- Справочник BMW серии 3
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Стояночные огни и ближний свет
файл ненайден0 Фары выключены
1 Стояночные огни
2 Ближний свет и постоянный ближний свет
3 Автоматическое управление светом фар*, постоянный ближний свет и адаптивное освещение поворотов*
Стояночные огни
Когда переключатель находится в положении 1, автомобиль освещен со всех сторон. Стояночные огни можно использовать для парковки.
При включенных стояночных огнях разряжается аккумулятор. Поэтому не оставляйте огни включенными на долгое время, иначе Вы рискуете не завести двигатель.
Ближний свет
Ближний свет горит, когда включено зажигание и переключатель света находится в положении 2. При желании переключатель света можно оставить в положении включенного ближнего света. После выключения зажигания внешнее освещение гасится автоматически. При необходимости включите стояночные огни обычным образом, см. подглаву "Стояночные огни".
Автоматическое управление светом фар*
Когда переключатель находится в положении 3, фары ближнего света включаются и выключаются автоматически в зависимости от окружающего освещения (в туннелях, в сумерках, при дожде или снегопаде и др.). При включенном ближнем свете рядом со значком горит светодиод.
При заезде в туннель с ярким верхним освещением фары могут включиться не сразу.
Иногда фары могут включаться при нормальной освещенности (ясная погода, но солнце низко стоит над горизонтом).
Если в дополнение к автоматически включившемуся ближнему свету зажечь противотуманные фары*, то фары ближнего света автоматически не выключаются.
Если схема постоянного ближнего света активна, см. страницу 88, то при включенном зажигании и переключателе света в положении 3 ближний свет горит постоянно.
При желании переключатель света можно оставить в положении 3. После выключения зажигания внешнее освещение гасится автоматически.
Система управления светом фар не в состоянии лучше Вас оценить степень освещенности. Датчики не реагируют, например, на туман или пасмурную погоду. В таких ситуациях самостоятельно включайте фары, иначе возникнет угроза безопасности движения.
Регулировка чувствительности
Вы можете сами настроить чувствительность системы к окружающей освещенности. Принципы управления iDrive см. тут. 1. Нажмите клавишу «menu».
Открывается исходное меню.
2. Нажатием на контроллер перейдите в меню «i».
3. Выберите "Vehicle settings" (Настройки автомобиля) и нажмите на контроллер.
4. Выберите "Light" (Освещение) и нажмите на контроллер.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.