- Справочник BMW серии 3
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
-
Руководство по эксплуатации автомобиля
- Примечания
- Обзор
-
Управление
- Открывание и закрывание
- Регулировка
- Безопасная перевозка детей
- Вождение
- Все под контролем
- Техника для комфорта и безопасности
- Освещение
- Микроклимат
-
Практичные элементы внутреннего оснащения
-
Встроенное универсальное дистанционное управление
- Внутреннее зеркало заднего вида с цифровым компасом
- Солнцезащитные шторы
- Перчаточный ящик
- Средний подлокотник
- Ящики и отделения в салоне
- Держатели для емкостей с напитками
- Передняя пепельница
- Задняя пепельница
- Подключение электрических приборов
- Люк для перевозки длинномерного груза
- Ящики и отделения в багажнике
- Чехол для перевозки лыж
-
Встроенное универсальное дистанционное управление
- Полезно знать
- Система навигации
- Развлекательные системы
- Мобильность
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Встроенное универсальное дистанционное управление
Принцип действия
Встроенное универсальное дистанционное управление заменяет до трех пультов дистанционного управления различными устройствами (например воротами дома/гаража или домашней сигнализацией). Оно опознает и запоминает посланный сигнал соответствующего оригинального пульта управления.
Сигнал оригинального пульта управления можно запрограммировать на одной из трех клавиш 1. В дальнейшем с помощью этой клавиши (1) можно будет управлять соответствующим устройством. О передаче сигнала сообщает контрольная лампа 2.
Перед продажей автомобиля для собственной безопасности сотрите установки клавиш, как это описано здесь.
Во время программирования и каждый раз при дистанционном управлении запрограммированным устройством необходимо следить, чтобы в радиусе действия соответствующего устройства не оказалось людей, животных или посторонних предметов. Также следует соблюдать правила техники безопасности при обращении с оригинальным пультом управления.
Проверка совместимости
Если на упаковке или в руководстве к оригинальному пульту управления присутствует этот символ, то данный пульт совместим с универсальным дистанционным управлением.
Список совместимых пультов управления можно заказать по факсу +49 (0)6838 907 283 3333. Более подробную информацию Вы можете получить, позвонив бесплатно по номеру горячей линии "HomeLink" +49 (0)6838 907 277 (из-за границы) или 0800 0466 35465 (из Германии). Название "HomeLink" является зарегистрированным товарным знаком компании "Johnson Controls, Inc.".
Программирование
файл ненайден1 Клавиши памяти
2 Светодиод
Пульт управления с фиксированным кодом
1. Включите зажигание.
2. При первом использовании нажмите две крайние клавиши 1 и удерживайте их нажатыми около 20 секунд, пока не начнет мигать светодиод 2. Теперь старые настройки всех трех клавиш памяти стерты.
3. Поднесите оригинальный пульт управления к клавишам 1 на расстояние 5–20 см.
Расстояние между пультом и клавишами 1 зависит от системы, которой управляет этот пульт.
4. Одновременно нажмите клавишу оригинального пульта управления и одну из клавиш 1 встроенного универсального дистанционного управления.
Светодиод 2 сначала мигает в медленном темпе. Когда светодиод 2 начнет мигать часто, отпустите обе клавиши. Если в течение 15 секунд мигание светодиода 2 не участилось, измените расстояние между пультом и клавишами. 5. Для программирования других пультов управления повторите этапы 3 и 4.
Теперь соответствующая клавиша 1 запрограммирована на сигнал оригинального пульта управления. Устройством можно пользоваться при работающем двигателе или включенном зажигании.
Если устройство не реагирует на команды управления даже после повторного программирования, проверьте, не оснащен ли оригинальный пульт управления системой переменного кода. Для этого обратитесь к руководству по эксплуатации оригинального пульта управления или нажмите и удерживайте запрограммированную клавишу 1 универсального дистанционного управления. Если светодиод 2 универсального устройства некоторое время мигает с ускоренной частотой, а затем в течение двух секунд непрерывно светится, то это означает, что оригинальный пульт управления оснащен системой переменного кода. При наличии системы переменного кода запрограммируйте клавиши памяти 1, как это описано ниже в подглаве "Пульт управления с переменным кодом".
Пульт управления с переменным кодом
Для программирования встроенного универсального дистанционного управления Вам понадобится руководство по эксплуатации устройства, которым Вы собираетесь управлять из автомобиля. Прочтите в нем о возможности синхронизации. При программировании пульта управления с переменным кодом обратите внимание на следующие указания:
Программирование можно облегчить, если делать это с помощником.
1. Припаркуйте автомобиль в радиусе приема сигналов управления устройством.
2. Запрограммируйте универсальное дистанционное управление, как это описано в подглаве "Пульт управления с фиксированным кодом".
3. На приемнике устройства, которым Вы собираетесь управлять из автомобиля, найдите кнопку (часто она находится на приводе).
4. Нажмите эту кнопку. После выполнения операции 4 у Вас есть 30 секунд, чтобы выполнить операцию 5.
5. Трижды нажмите клавишу 1 встроенного универсального дистанционного управления. Теперь соответствующая клавиша 1 запрограммирована на сигнал оригинального пульта управления.
Со всеми вопросам обращайтесь на СТОА BMW.
Стирание настроек клавиш памяти Нажмите две крайние клавиши 1 и удерживайте их нажатыми около 20 секунд, пока не начнет мигать светодиод 2. Теперь старые настройки всех клавиш памяти стерты. По отдельности настройки клавиш памяти не стираются.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.