- Справочник BMW серии 3
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
-
Руководство по эксплуатации автомобиля
- Примечания
- Обзор
-
Управление
- Открывание и закрывание
- Регулировка
- Безопасная перевозка детей
- Вождение
- Все под контролем
- Техника для комфорта и безопасности
- Освещение
- Микроклимат
-
Практичные элементы внутреннего оснащения
- Встроенное универсальное дистанционное управление
- Внутреннее зеркало заднего вида с цифровым компасом
- Солнцезащитные шторы
- Перчаточный ящик
- Средний подлокотник
- Ящики и отделения в салоне
- Держатели для емкостей с напитками
- Передняя пепельница
- Задняя пепельница
- Подключение электрических приборов
- Люк для перевозки длинномерного груза
-
Ящики и отделения в багажнике
- Чехол для перевозки лыж
- Полезно знать
- Система навигации
- Развлекательные системы
- Мобильность
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Ящики и отделения в багажнике
Отделение слева подходит, например, для установки в нем ящика для ветоши или 12 коробок с компакт-дисками.
В зависимости от комплектации в багажнике может иметься следующее дополнительное оборудование:
> сетка* для фиксации багажа (крепится к полу);
> крючки для пакетов и сумок;
> резиновый ремешок для крепления мелких предметов, например зонта, у левого бортика;
> сетка для мелких предметов у правого бортика;
> ремешки рядом с задними петлями, подходящие для крепления, например, зонта;
> съемный ящик* под полом багажника, подходящий для перевозки сырых или грязных вещей;
> съемные перегородки* и лотки для ящика под полом;
> выдвижной ящик для хранения мелочей. Чтобы отпереть этот ящик, сильно потяните за его ручку. При необходимости этот ящик можно полностью снять, см. ниже.
Не ездите с выдвинутым ящиком.
Не пытайтесь закрыть крышку багажника, когда ящик выдвинут. Когда автомобиль стоит на подъеме, отпирайте ящик осторожно и контролируйте этот процесс. Иначе ящик может неожиданно выкатиться под действием собственного веса и нанести травмы. Не кладите в выдвижной ящик груз весом более 5 кг.
Снятие выдвижного ящика
1. Полностью задвиньте ящик.
2. Поверните левый запор влево, а правый запор – вправо.
файл ненайден3. Снимите ящик движением вниз и на себя.
Установка выдвижного ящика
1. Зацепите направляющие ящика за пазы на нижней стенке багажника.
2. Заведите запоры в гнезда на нижней стенке багажника.
3. Поверните левый запор вправо, а правый запор – влево.
Подъем панели пола
Нажмите на верхнюю стенку багажника: там находится фиксатор, который удерживает панель пола. Чтобы снять панель, выведите ее из фиксатора.
При оснащении выдвижным ящиком: С правой стороны ящика освободите из держателя ремешок и закрепите им панель днища.
Ящик под панелью пола рассчитан на груз, массой не более 25 кг. Чтобы не повредить ящик, не превышайте эту массу.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.