- Справочник BMW серии 3
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Система поддержания заданной скорости
Система поддержания заданной скорости* на 318i, 320i, 318d, 320d
Принцип действия
Системой можно пользоваться начиная со скорости 30 км/ч. В этом случае система запоминает и поддерживает ту скорость, которую Вы задаете подрулевым рычажным переключателем.
Не пользуйтесь системой поддержания заданной скорости, если обилие поворотов, плотный транспортный поток или плохое состояние дороги (снег, дождь, гололед, рыхлый грунт) не позволяют двигаться с равномерной скоростью. В противном случае Вы можете потерять контроль над автомобилем и создать аварийную ситуацию.
Переключатель управления всеми функциями
файл ненайден1 Ввод и поддержание текущей скоростиускорение
2 Ввод и поддержание текущей скорости-замедление
3 Выключение системы
4 Восстановление записанной в память скорости
Ввод и поддержание текущей скорости
Нажмите рычажный переключатель от себя (стрелка 1) или потяните его на себя (стрелка 2).
Система запоминает и в дальнейшем поддерживает текущую скорость. Если при движении под уклон тормозного эффекта двигателя недостаточно, то заданная скорость движения может быть превышена. И наоборот, на подъеме автомобиль может недотягивать до заданной скорости, если мощности двигателя не будет хватать.
Увеличение скорости Нажмите рычажный переключатель от себя (стрелка 1) столько раз, сколько потребуется, чтобы довести скорость до нужного значения. С каждым нажатием переключателя скорость увеличивается примерно на 1 км/ч.
Ускорение
Нажмите рычажный переключатель от себя (стрелка 1) и удерживайте его до тех пор, пока автомобиль не разгонится до нужной скорости.
Автомобиль разгоняется без нажатия на педаль акселератора. Система запоминает и поддерживает достигнутую скорость. Уменьшение скорости
Потяните рычажный переключатель на себя (стрелка 2) столько раз, сколько потребуется, чтобы сбросить скорость до нужного значения. Остальные функции работают аналогично функциям ускорения, только скорость при этом уменьшается.
Выключение системы
Нажмите рычажный переключатель вверх или вниз, см. стрелку 3. Кроме того, система самопроизвольно выключается:
> когда Вы тормозите;
> когда (при МКПП) Вы нажимаете на педаль сцепления или включаете нейтральную передачу;
> когда (при АКПП) Вы переводите рычаг селектора в положение N;
> если долго завышать или занижать заданную скорость (например, нажатием на педаль акселератора);
> когда система DSC предпринимает регулировку.
Восстановление записанной в память скорости
Нажмите клавишу, см. стрелку 4. Система доведет скорость до заданного значения и будет ее поддерживать.
При выключении зажигания хранящееся в памяти значение заданной скорости стирается.
Система поддержания заданной скорости* на 325i, 325xi, 330i, 330xi, 330d, 330xd
Принцип действия
Системой поддержания заданной скорости с функцией торможения можно пользоваться при скорости от 30 км/ч. В этом случае система запоминает и поддерживает ту скорость, которую Вы задаете подрулевым рычажным переключателем. Система способна подтормаживать автомобиль, если при движении под уклон тормозного эффекта двигателя не хватает для поддержания заданной скорости.
Не пользуйтесь системой, если обилие поворотов, плотный транспортный поток или плохое состояние дороги (снег, дождь, гололед, рыхлый грунт) не позволяют двигаться с равномерной скоростью. В противном случае Вы можете потерять контроль над автомобилем и создать аварийную ситуацию.
Автомобили с МКПП
Вы можете переключать передачи при работающей системе поддержания заданной скорости. Когда при достаточно высоких или низких оборотах Вы медлите с переключением передач, Вас призывает сделать это контрольная лампа. Дальнейшее промедление ведет к выключению системы поддержания заданной скорости.
Переключатель управления всеми функциями
файл ненайден1 Ввод и поддержание текущей скоростиускорение
2 Ввод и поддержание текущей скоростизамедление
3 Выключение системы
4 Восстановление записанной в память скорости
Ввод и поддержание текущей скорости
Нажмите рычажный переключатель от себя (стрелка 1) или потяните его на себя (стрелка 2).
Система запоминает и в дальнейшем поддерживает текущую скорость. Значение скорости отображается на спидометре и (кратковременно) на дисплее в комбинации приборов.
На подъеме автомобиль может недотягивать до заданной скорости, если мощности двигателя не хватает. Если при движении под уклон тормозного эффекта двигателя недостаточно, то система подтормаживает автомобиль.
Увеличение скорости
Нажмите рычажный переключатель от себя (стрелка 1) до точки срабатывания или с переходом за точку срабатывания столько раз, сколько потребуется, чтобы установить требуемую скорость.
> Каждое нажатие переключателя до точки срабатывания увеличивает задаваемую скорость примерно на 1 км/ч.
> Каждое нажатие переключателя с переходом за точку срабатывания округляет значение скорости до десятков в большую сторону.
Система запоминает и поддерживает достигнутую скорость.
Ускорение
Легкое ускорение:
Нажмите рычажный переключатель от себя (стрелка 1) до точки срабатывания и удерживайте его до тех пор, пока автомобиль не разгонится до нужной скорости.
Более резкое ускорение:
Нажмите рычажный переключатель от себя (стрелка 1) с переходом за точку срабатывания и удерживайте его до тех пор, пока автомобиль не разгонится до нужной скорости. Автомобиль разгоняется без нажатия на педаль акселератора. Система запоминает и поддерживает достигнутую скорость.
Уменьшение скорости
Потяните рычажный переключатель на себя (стрелка 2) столько раз, сколько потребуется, чтобы сбросить скорость до нужного значения.
Функции работают аналогично функциям ускорения, только скорость при этом уменьшается.
Чтобы существенно снизить скорость, нажмите на педаль тормоза, иначе недостаточно быстрое замедление может создать угрозу безопасности движения.
Выключение системы
Нажмите рычажный переключатель вверх или вниз, см. стрелку 3, – индикаторы на спидометре погаснут.
Кроме того, система самопроизвольно выключается:
> когда Вы тормозите;
> когда (при МКПП) Вы медлите с переключением передач или включаете нейтральную передачу;
> когда (при АКПП) Вы переводите рычаг селектора в положение N;
> когда Вы включаете DTC или выключаете DSC;
> когда DSC или ABS предпринимает регулировку.
Когда вы прибавляете газ, система поддержания заданной скорости не выключается. После отпускания педали акселератора система снова восстанавливает записанную в память скорость.
Сигнальная лампа
Сигнальная лампа загорается при автоматическом выключении системы поддержания заданной скорости, вызванном торможением с помощью стояночного тормоза или регулирующим воздействием DSC. На дисплее управления высвечивается сообщение. Восстановление записанной в память скорости
Нажмите и сразу отпустите клавишу, см. стрелку 4, – система доведет скорость до заданного значения и будет ее поддерживать.
Записанное в память значение скорости стирается и больше не восстанавливается:
> при вмешательстве систем регулировки устойчивости;
> на автомобиле с МКПП: при промедлении с переключением передач и при включении нейтральной передачи;
> на автомобиле с АКПП: при включении положения N;
> при выключении зажигания.
1 Записанная в память скорость
2 Кратковременное показание заданной скорости
Если не выполнены условия работы системы, в комбинации приборов на короткое время высвечивается показание --- km/h.
Сигнальная лампа горит, если система вышла из строя. На дис; плее управления высвечивается сообщение. Подробную информацию см. здесь.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.