- Справочник BMW серии 3
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Системы регулировки устойчивости
Ваш BMW обладает рядом систем, которые поддерживают устойчивость автомобиля на должном уровне даже при неблагоприятных условиях движения.
Антиблокировочная система (ABS)
Система ABS препятствует блокировке колес при торможении. Автомобиль сохраняет управляемость даже тогда, когда водитель полностью выжимает педаль тормоза. Это повышает уровень активной безопасности автомобиля.
Система ABS готова к работе после каждого пуска двигателя. О надежном торможении см. на странице 114.
Электронная система распределения тормозных сил (EBV)
Система EBV регулирует тормозное давление на задних колесах, обеспечивая стабильность торможения.
Динамический контроль тормозной системы (DBC)
При резком нажатии на педаль тормоза эта система автоматически развивает наибольшее усиление и таким образом способствует максимальному сокращению тормозного пути при торможении до полной остановки.
При этом задействуются также преимущества системы ABS.
До тех пор, пока требуется торможение, не ослабляйте нажатия на педаль тормоза. При отпускании педали тормоза система DBC отключается.
Система динамического контроля стабильности (DSC)
Система DSC препятствует пробуксовке ведущих колес при трогании с места и разгоне. Она также распознает критические ситуации, такие, как недостаточная или избыточная поворачиваемость, и снижением мощности двигателя и тормозящим воздействием на отдельные колеса придает автомобилю курсовую устойчивость в пределах физических границ.
Система DSC не отменяет законов физики. Поэтому ответственность за выбор надлежащей манеры езды полностью возлагается на водителя. Наличие дополнительной системы безопасности не должно провоцировать Вас на неоправданный риск.
файл ненайденДержите клавишу нажатой не менее 3 секунд. В комбинации приборов загораются контрольные лампы DSC. Одновременно с DSC выключается система динамической регулировки тяги (DTC). Теперь стабилизирующее и повышающее тягу воздействие со стороны систем отсутствует.
Для поддержания устойчивости автомобиля на должном уровне постарайтесь как можно скорее снова включить систему.
Включение системы DSC
Еще раз нажмите клавишу – контрольные лампы погаснут.
Система динамической регулировки тяги (DTC)
DTC улучшает тягу, например, при езде по глубокому снегу. Выигрыш в тяге достигается за счет снижения устойчивости. Поэтому при включенной системе будьте осторожны.
Кратковременное включение системы DTC может оказаться целесообразным в следующих нестандартных ситуациях:
> при преодолении заснеженного подъема, при движении по снежной каше или глубокому снегу;
> при выезде враскачку по глубокому снегу или рыхлому грунту;
> при движении с цепями противоскольжения.
Включение системы DTC
файл ненайденНажмите указанную клавишу. В комбинации приборов загораются контрольные лампы системы DTC.
xDrive на 325xi, 330xi, 330xd
xDrive – это система полного привода. Взаимодействуя с DSC, она увеличивает тягу и улучшает динамику движения. Система полного привода xDrive гибко распределяет крутящий момент между передними и задними колесами с учетом дорожной ситуации и характера дорожного покрытия.
Система курсовой устойчивости при спуске (HDC) на 325xi, 330xi, 330xd HDC – это система контроля движения под гору, которая снижает скорость на крутых спусках и тем самым помогает лучше контролировать поведение автомобиля в этих сложных условиях. Безо всякого вмешательства с Вашей стороны автомобиль начинает двигаться со скоростью, лишь в два раза превышающей скорость пешехода. Систему HDC можно включить при скорости не выше 35 км/ч. При спуске с горы автомобиль автоматически замедляется до скорости, лишь в два раза превышающей скорость пешехода, и поддерживает ее постоянной.
Увеличение и уменьшение скорости
Вы можете изменить скорость в диапазоне от 5 км/ч до 25 км/ч, нажав на педаль тормоза или газа.
Выбрать скорость в пределах указанного диапазона можно также с помощью подрулевого переключателя.
файл ненайден1 Увеличение скорости
2 Уменьшение скорости
Включение системы HDC
Нажмите клавишу – загорится контрольная лампа.
Когда автоматика притормаживает автомобиль, контрольная лампа мигает.
Выключение системы HDC Снова нажмите клавишу – контрольная лампа погаснет.
HDC отключается сразу, как только скорость автомобиля достигает 60 км/ч и через 10 секунд после выключения зажигания.
Использование системы HDC
При механической КПП пользуйтесь HDC только на низких передачах переднего хода и на передаче заднего хода. При автоматической КПП пользоваться HDC можно при любом положении рычага селектора.
Показания в комбинации приборов
файл ненайден1 Показание заданной скорости
2 Индикатор HDC
Неисправности
При включенной системе индикатор HDC не загорается или гаснет – из;за перегрева тормозов временно не работает система HDC или вышла из строя система DSC.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.