- Справочник BMW серии 3
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Лакокрасочное покрытие
Благодаря своей многослойной структуре лакокрасочное покрытие защищает кузов автомобиля от коррозии.
Для консервации скрытых полостей, дополнительно к грунтовке методом погружения, используются специально разработанные для этих целей и прошедшие многолетние испытания материалы.
Днище кузова покрыто эластичным слоем ПВХ, а затем полностью законсервировано антикоррозийной мастикой на основе воска. Регулярный уход способствует безопасности движения и сохранению потребительских свойств автомобиля.
Непрерывное изучение негативных воздействий окружающей среды на лакокрасочное покрытие позволяет производителям автомобилей и автомобильных красок и лаков постоянно повышать износостойкость лакокрасочных материалов. Но негативные воздействия окружающей среды в разных регионах сильно различаются. Поэтому периодичность и интенсивность ухода за лакокрасочным покрытием должны зависеть от особенностей климата Вашего региона. При механических воздействиях песка, дорожной соли, щебенки и т. п., в зависимости от глубины проникновения, коррозия из поврежденного места может распространяться под лакокрасочным покрытием.
Уличная грязь, битумные пятна, насекомые, экскременты животных с большим содержанием щелочи или продукты жизнедеятельности растений, например смола или цветочная пыльца, содержат компоненты, которые при длительном воздействии могут вызывать повреждения лакокрасочного покрытия – такие, как пятна, вспучивание, разъедание, отслаивание покрывного лака.
В промышленных регионах осаждающиеся частицы ржавчины, извести, маслянистой сажи, сернистые осадки и другие загрязнения воздуха приводят, при недостаточном уходе, к неизбежным повреждениям лакокрасочного покрытия, обычно на горизонтальных наружных поверхностях.
В прибрежных областях высокое содержание соли и влажность воздуха способствуют быстрому развитию коррозии.
В тропическом поясе, наряду с сильным ультрафиолетовым излучением и высокой влажностью воздуха, преобладают температуры более 406 в тени. При таких условиях светлые лакокрасочные покрытия нагреваются до 806, а темные – до 1206.
Уход за лакокрасочным покрытием
Необходимо регулярно мыть автомобиль, чтобы предотвратить длительное воздействие веществ, разрушающих лакокрасочное покрытие автомобиля, особенно если Вы ездите в районах с высоким содержанием в воздухе химических или природных загрязнений, например древесной смолы, цветочной пыльцы.
Особо агрессивные вещества нужно удалять сразу, так как они могут вызвать повреждение или изменение цвета лакокрасочного покрытия. К таким веществам относятся, например бензин, масло, консистентная смазка, тормозная жидкость, а также птичий помет. В таких случаях рекомендуется использовать автомобильную политуру BMW, очиститель лакокрасочного покрытия BMW или средство BMW Wasch & Wachs.
Загрязнения поверхностного слоя лакокрасочного покрытия особенно хорошо видны после мойки автомобиля. Такие загрязнения нужно сразу удалять чистой тряпкой, смоченной в чистящем бензине или спирте. Для удаления битумных пятен используйте средство BMW для удаления битумных пятен. После очистки лакокрасочное покрытие в этих местах необходимо законсервировать.
Консервация
Для консервации лакокрасочного покрытия можно использовать только средства, содержащие карнаубский или синтетический воск, например автомобильный воск BMW или средство BMW Wasch & Wachs.
Для быстрой консервации рекомендуется использовать средство Express-Wachs BMW. Если капли воды не скатываются с окрашенных поверхностей, значит необходимо подновить консервацию.
После консервации со стекол автомобиля нужно удалить остатки силикона и средств по уходу с помощью средства BMW для очистки стекол или концентрата для удаления силикона.
Восстановление
Лакокрасочные мастерские BMW оснащены всем необходимым оборудованием для быстрого и экономичного восстановление мелких повреждений лакокрасочного покрытия и точечного ремонта.
Для устранения маленьких дефектов используйте краску-аэрозоль или краску-карандаш BMW.
Повреждения от ударов камнями и царапины нужно устранять незамедлительно, чтобы избежать образования ржавчины.
Номер цвета кузова Вашего автомобиля указан на табличке рядом с фирменной табличкой автомобиля.
Если в местах мелких повреждений лакокрасочного покрытия уже началась коррозия, то сначала необходимо полностью удалить ржавчину и очистить место повреждения.
Затем загрунтовать с помощью грунтовочного карандаша BMW, высушить и нанести покрывной лак. Через несколько дней восстановленный участок отполировать и законсервировать.
Для квалифицированного восстановления больших повреждений лакокрасочного покрытия по инструкциям завода-изготовителя и с использованием оригинальных лакокрасочных материалов обращайтесь на СТОА BMW.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.