- Справочник BMW серии 3
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Уход за складным верхом
Внешний вид и срок службы складного верха Кабриолета или Родстера BMW во многом зависят от правильного ухода и обращения. Поэтому старайтесь соблюдать приведенные ниже инструкции, особенно если на Вашем автомобиле складной верх из ткани светлого цвета.
При сильных загрязнениях, которые особенно заметны на светлом складном верхе, рекомендуется использовать средство BMW для очистки складного верха.
При этом действуйте следующим образом:
> опрыскайте складной верх средством BMW для очистки складного верха;
> хорошо смоченной губкой вспеньте средство круговыми движениями;
> после этого вымойте автомобиль в моечной установке или ополосните склад= ной верх большим количеством воды.
После трех–пяти моек складной верх необходимо обработать средством BMW для пропитки.
Въевшуюся древесную смолу или птичий помет со складного верха удаляйте мягкой щеткой, смоченной средством BMW для удаления древесной смолы.
Старайтесь парковать автомобиль в тени, чтобы исключить выцветание резиновых и тканевых деталей.
Не складывайте и не убирайте в отделение для складного верха сырой, грязный или промерзший складной верх, иначе могут появиться подтеки, пятна плесени и потертости.
Подтеки воды на внутренней обивке складного верха удаляйте мягкой тряпкой или платком из микрофибры с помощью средства BMW для очистки салона.
Во избежание образования пятен плесени не убирайте складной верх в отделение на длительное время.
При длительных стоянках в закрытых помещениях убедитесь, что складной верх сухой или обеспечьте достаточную вентиляцию.
Сразу удаляйте птичий помет, так как он очень едкий и может повредить складной верх или привести к разбуханию резиновых уплотнителей.
Для удаления пятен со складного верха или с заднего стекла ни в коем случае не пользуйтесь пятновыводителями, растворителями, разбавителями, бензином и аналогичными средствами, потому что они разрушают резиновый пропиточный слой и в складном верхе может появиться течь.
При ненадлежащем уходе, как и при длительной эксплуатации, на складном верхе могут образовываться примятости и сильные загрязнения. Также возможно промокание складного верха и швов. Эти случаи не являются гарантийными.
Для восстановления складного верха обращайтесь только на СТОА BMW.
Для облегчения доступа к отделению для складного верха на Кабриолете BMW 3-й серии можно установить каркас склад ного верха и крышку отделения в вертикальное положение, см. руководство по эксплуатации автомобиля.
Жесткая цельносъемная крыша
Действуйте как при обычной мойке автомобиля. Соблюдайте указания, приведенные здесь.
При демонтированной жесткой крыше:
во избежание повреждений жесткой крыши для ее хранения рекомендуется использовать роликовую подставку BMW.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.