Первым делом мотоциклы
За что женщины любят мотоциклы? Почему сходят с ума по байкерам? Видят ли они в них современную альтернативу «принцам на белых конях» или все дело в том, что в отличие от автомобиля мотоцикл позволяет обнимать водителя на скорости 200 км/ч?! Проводя тест-драйв своих новых мотоциклов, компания BMW в рамках BMW Motorrad Experience Day предложила трем хрупким девушкам-журналисткам провести целый день за спинами опытных байкеров в седлах двухколесных скакунов. Окруженные тройной красотой баварские железные кони продемонстрировали русским амазонкам максимум своих возможностей, подарив девчонкам вихрь ярких эмоций, коими они не преминули поделиться со своими читателями…
Ольга Бородина, ВЕСЬ ЭКСТРИМ:
«Идея прокатить с ветерком именно журналисток тянет на гениальную – они уж точно ничего не сломают ни себе, ни мотоциклу. И опять же, эмоции барышни, вырванной из привычного ритма жизни и закинутой на заднее сиденье байка, значительно ярче, а в случае счастливого исхода девушка будет вечно благодарна своему «избавителю».
Мария Микулина, MAXIM:
«Как известно, мужчина вступает в стадию максимальной для противоположного пола привлекательности в двух случаях. В первом, когда говорит: «Ты самая прекрасная женщина на свете, роди мне ребенка, но сначала давай поженимся и я подарю тебе свою кредитку». Во втором, когда он появляется перед девушкой на мотоцикле. Мотоцикл – это такая помесь мужественности, скорости, сексуальности и бесстрашия, это сосуд, до краев наполненный архитипичными образами маскулинности, это… В общем, это вещь. Мужчина на мотоцикле выигрывает даже у принца на белом коне: кому охота три дня трястись на потеющей кляче, если можно за несколько часов домчаться туда же на обтекаемом хромированном мощном механизме?»
Ольга Домкина, CIGAR CLAN:
«BMW Motorrad Experience Day начался с примерки фирменной мотоэкипировки, что, как вы понимаете, не могло не понравиться нашей группе. На удивление, костюм оказался довольно элегантным и сидел идеально. После разгона на своеобразном полигоне (отгороженной шлагбаумами Ходынке) до скорости 160 км/ч слово «страшно» промелькнуло, конечно, где-то в моем подсознании, но куда отчетливее чувствовалось желание продолжать мчаться по улицам города, с легкостью просачиваясь даже сквозь самые безнадежные пробки. На все той же Ходынке удалось посоперничать с лазурного цвета «трешкой» BMW. Правда, в качестве пассажирки за широкой спиной Бориса, без пяти минут профессионального стритрейсера, любезно предоставленного мне компанией на время тест-драйва в качестве опоры, надежи и инструктора. Но даже у нее, шустрой «трешки» в триста шесть лошадиных сил, не было ни единого шанса против нашего R1200RT, в котором всего сто десять «лошадок».
Мария Микулина, MAXIM:
«Удивительно, как много возможностей для знакомства – и, главное, его продолжения – дает мотоцикл. Ты можешь быть неуверенным в себе обладателем четырех бровей, любителем рассказывать несмешные пошлые анекдоты и баянистом в шестом поколении – все эти огрехи природы мотоцикл BMW скрасит с лихвой! Что уж говорить об адекватных мужчинах. Их мотоцикл BMW возносит в ранг полубогов. Еще один плюс: обладателей мотоциклов девушки обнимают в среднем в 43,5 (по данным глобального исследования, приснившегося автору) раза чаще, чем обычных, даже адекватных, мужчин. И если поначалу девушка вцепляется в бока водителя от страха, то через считанные секунды уже от восторга, а потом и просто потому, что хочется. Существуют, конечно, специальные ручки для пассажира, например на том же BMW R1200RT, да кто на них в такой ситуации смотрит».
Ольга Бородина, ВЕСЬ ЭКСТРИМ:
«Робко выглядывая из-за плеча своего пилота Александра, я заметила, что стрелка спидометра достигла отметки 210 км/ч. Быстро, но все равно не страшно! Мчимся через МКАД и пробки. Знаете, где самое тревожное место на дороге? Между фурой и бетономешалкой! Хорошо, что были мы там недолго. Я еще никогда так стремительно не передвигалась по московской кольцевой. Вот оно – главное преимущество мотоцикла перед автомобилем. К завершению нашего путешествия я немного расслабилась, начала оглядываться по сторонам и даже смогла оценить комфорт этого транспортного средства. На нем действительно удобно! Кто бы мог подумать!»
Мария Микулина, MAXIM:
«И еще одно, еще одно! Девушки обожают находиться в центре внимания. Так вот, будучи пассажиркой мотоцикла BMW девушка перманентно пребывает под прицелом восхищенных или, что еще лучше, завистливых взглядов прохожих. Поэтому она куда охотнее сядет на мотоцикл, чем, скажем, во что-нибудь дорогое и тонированное, но системы «машина». Так что в следующий раз, отправляясь на улицы в поисках незнакомой девушки, оставляй дома: горстку бриллиантов, пушистого кота, дорогущее авто и жену. Для успешного завершения вечера понадобится только одно – мотоцикл BMW».
Ольга Домкина, CIGAR CLAN:
«Потратив целый день (о чем я, кстати, ни капли не пожалела) на этот нетривиальный тест-драйв, я поняла, что мне до опасного понравилось находиться в полной независимости от московского трафика. Зависимость от инструктора, который целый день управлял для меня мотоциклом, напротив, была воспринята мною на ура! Правда, теперь я пренепременно должна обзавестись своим мотоциклом и стильным костюмом – и ведь стоило всего раз попробовать…»
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.