Главная / Статьи / Покупаем BMW в кузовах E30 и E36
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Покупаем BMW в кузовах E30 и E36

19.04.2013

BMW 3-Series второго поколения до сих пор в почете у покупателей благодаря своим уровню качества и превосходным характеристикам двигателя. BMW 3-Series, выпускаемые с 1991 года, тоже демонстрируют высокий уровень комфорта и надежность высокого класса.

Кузов BMW 3-й серии (Е30  и Е36).

При изготовлении кузова использован металл высокого качества, устойчивый к коррозии. Страдает только выхлопная труба — здесь коррозия быстро добирается до глушителя.  И в автомобилях 1983-1987 годов выпуска  коррозии подвержены отражатели фар. Надолго сохраняет первоначальный вид высококачественное лакокрасочное покрытие. Исключение составляют темно-синие BMW 1991-1993 годов выпуска.

В BMW E36 встречаются следующие недостатки:

  • стекла фар царапаются мелкими камнями;
  • в отсеке для «запаски» скапливается вода;
  • гремят боковые панели багажника (решение проблемы — небольшое количество пенопласта);
  • в автомобилях 1991 г. выпуска пластмассовые детали бамперов плохо закреплены, отслаивается защитная пленка номерного знака;
  • в автомобилях 1991-1992 г. выпуска плохо закреплена обшивка крыши в области примыкания люка, быстро загрязняется передний бампер грязной водой, выбрасываемой из-под колесных арок (с 1993 г. устанавливаются дополнительные фартуки);
  • в автомобилях 1991-1994 г. выпуска люк перемещается тяжело;
  • в автомобилях 1994-начала 1995 г. выпуска уплотнитель заднего стекла ненадлежащего качества (заменен в сентябре 1995 г.).

Салон BMW 3-й серии (Е30 и Е36).

Салон Е36 просторный для водителя и немного тесноват для задних пассажиров. Объем багажника средний, исключение — модели с кузовом универсал. Сборка и материалы отделки салона очень качественные, даже в 10-летнем автомобиле интерьер салона выглядит новым. Эргономичная панель приборов вызывает только положительные эмоции. С 1986 года автомобили оборудуются центральным замком, электроприводом передних стеклоподъемников и наружных зеркал заднего вида, тонированными стеклами.

Салон Е30 не может похвастаться таким комфортом — в двухдверных моделях затруднен доступ к заднему сидению, к тому же пассажирам на нем неудобно, жесткая подвеска тоже не добавляет комфорта. Передние сидения, наоборот, слишком мягкие,  со временем просто проваливаются. Правда, этот дефект легко устраняют в автомастерской.

На скользкой мокрой дороге отлично себя ведет только BMW 325iX. Передняя подвеска «реагирует» на дисбаланс колес и дисковых тормозов. Если «дрожит» руль на скорости 80 км/ч (а на BMW медленно не ездят), необходимо посетить СТО. 

После 100 тыс. км пробега следует заменить амортизаторы. Гидроусилитель руля очень удобный, торможение — безупречное.

BMW в кузове Е36 с 1991 г. выпуска отличается великолепным оборудованием, удобным размещением  элементов управления, правильной посадкой водителя. Однако и в этих автомобилях встречаются недостатки:

  • в авто 1994 г. выпуска провисают уплотнители дверей, что повышает уровень шума при езде (в мае 1994 г. устанавливается уплотнитель другого типа), направляющий уплотнитель стекол перегибается в время подъема стекла, что затрудняет открывание и закрывание (с сентября 1994 г. устанавливается новый уплотнитель);
  • в автомобилях 1991 г. выпуска плохо закреплены ручки дверей внутри салона, люк, накладки в местах крепления ремней безопасности;
  • в автомобилях 1991-1993 г. выпуска плохо закрываются пепельница  вещевой ящик;
  • в автомобилях 1994-начала 1995 г. выпуска дребезжание в зоне откидного подлокотника;
  • в автомобилях 1994-1995 г. выпуска затруднено закрывание дверцы багажника;
  • в автомобилях 1991-1994 г. выпуска скрипят сидения, зафиксировано несколько случаев поломки спинок сидений (в феврале 1992 г. проблема частично устранена);
  • в автомобилях 1991-1993 г. выпуска быстро протирается покрытие пола спереди;
  • в автомобилях 1991-1992 г. выпуска плохо закреплен дополнительный коврик.

В новом BMW E36 очень близко расположены педали газа и тормоза, что делает небезопасным экстренное торможение.

На всех версиях серийно установлена АБС тормозов.

Двигатель BMW 3-й серии (Е30 и Е36).

Здесь наблюдается зависимость от года выпуска и версии автомобиля. Дизельные двигатели нельзя назвать безупречными, а моторы с 6 цилиндрами имеют отличные характеристики и работают идеально.

В некоторых BMW 316 и BMW 318 отмечена утечка масла при пробеге свыше 80 000 км, механический износ головки цилиндров после 100 000 км.

Около четверти выпущенных BMW E30 с объемом двигателя 1,8 л отличились преждевременным разрывом ремня привода ГРМ, что выводит двигатель из строя. В моделях с 6-ти цилиндровым двигателем прокладка головки цилиндров требует замены после 110 000 км пробега.

Встречаются проблемы с системой охлаждения, в частности в BMW 324td.

В автомобилях 1983-1985 г. выпуска с 6-цилиндровым двигателем ограничен срок службы системы выпуска, а в машинах с 4-цилиндровым двигателем 1983-1986 г. выпуска слабо закреплен задний глушитель.

В BMW E36 установлены четко работающие резвые двигатели. В их  работе тоже встречались проблемы, но все они были устранены концерном.

Электрооборудование BMW 3-й серии (Е30 и Е36).

В BMW E30 1983-1984 г. выпуска замечены повреждения электродвигателя центрального замка, а во втором поколении автомобилей — отказы стеклоподъемников.

В BMW E36 нового поколения тоже отмечены недостатки электрооборудования: короткое замыкание и выход из строя центрального замка, отказы в работе стеклоподъемников, неисправные кондиционеры.

BMW 3-й серии (Е30 и Е36). Что предпочесть?

И BMW E30, и BMW E36 достаточно дорого обходятся при сервисе и ремонте.

Относительно недорого стоит BMW 320i, причем вождение этого автомобиля доставляет больше удовольствия, чем управление 4-цилиндровыми моделями.

BMW с автоматической коробкой передач не пользуются популярностью, однако они удобнее в эксплуатации.

Если вы «настроены» на BMW 316i, выбирайте автомобиль с годом выпуска после 1994 г. с улучшенным двигателем.

Характеристики двигателей BMW 325i и 328i практически такие же, как у BMW M3.

Версия BMW 325td выпускается только с 1994 г., этим объясняется ее повышенная цена, но она имеет экономичный расход топлива, хорошие скоростные характеристики.

«Компакт» с тремя дверьми практически не пользуется спросом на рынке подержанных автомобилей, несмотря на то, что выпускается с 1994 г., а дизельный — с 1996 г. Кузов кабриолет позволяет наслаждаться вождением  и идеальной работой двигателя. Самый мощный из автомобилей — BMW M3. Версия с кузовом универсал имеет ограниченный тираж и пользуется большой популярностью среди подержанных автомобилей.

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти