- Справочник BMW серии 3
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Регистрация мобильного телефона в автомобиле
Требуется наличие следующих условий:
> Мобильный телефон находится в рабочем состоянии.
> Между автомобилем и телефоном имеется соединение по Bluetooth.
> Телефон соответствующим образом настроен (зависит от модели): в меню включен протокол Bluetooth или выбран пункт "Соединение без подтверждения".
> Для регистрации выберите любое число в качестве пароля Bluetooth, например 1. После успешной регистрации этот пароль будет уже не нужен.
> Зажигание включено.
Приступайте к регистрации мобильного телефона только после полной остановки. Не делайте этого на ходу. Недостаточная концентрация внимания водителя угрожает безопасности всех участников дорожного движения.
Подготовка с управлением через iDrive
Принципы управления iDrive см. в руководстве по эксплуатации автомобиля.
1. Нажмите клавишу «menu».
Открывается исходное меню.
2. Нажав на контроллер, откройте меню «i»
3. Выберите "Communication interface" (Настройки средств связи) и нажмите на контроллер.
4. Выберите "Bluetooth" и нажмите на контроллер.
5. Выберите "Phone" (Телефон) и нажмите на контроллер.
Установление связи между телефоном и автомобилем
6. Дальнейшие манипуляции производятся с самим телефоном и зависят от его модели, см. руководство по эксплуатации телефона, примерные темы: поиск устройства Bluetooth, соединение с ним и т. д.
Регистрация
В зависимости от модели телефона сначала на дисплее телефона или iDrive появляется требование ввести пароль Bluetooth (тот, который Вы сами выбрали ранее). Индикация на дисплее управления, если пароль Bluetooth может быть введен через iDrive:
7. Выберите "Add device" (Добавить устройство) и нажмите на контроллер.
8. Введите пароль Bluetooth.
В зависимости от модели пароль можно ввести на телефоне или дисплее управления. Это необходимо сделать в течение примерно 30 секунд.
9. Выберите "Confirm passkey" (Подтвердите пароль) и нажмите на контроллер.
10. Подождите несколько секунд, пока на дисплее управления не появится список зарегистрированных телефонов и не будет выбран пункт "Phone" (Телефон). Чтобы прервать регистрацию мобильного телефона в автомобиле, выберите "Reject connection" (Не соединять) и нажмите на контроллер.
Когда в следующий раз при работающем двигателе или включенном зажигании мобильный телефон окажется в зоне приема Bluetooth автомобиля, он будет опознан в течение 2 минут.
Из опознанного телефона в память автомобиля переносится содержимое телефонного справочника, записанное на SIM4карте или в памяти самого аппарата, см. также руководство по эксплуатации мобильного телефона. Перенос информации может занять несколько минут.
В автомобиле можно поочередно зарегистрировать до четырех мобильных телефонов. При регистрации пятого по счету телефона стираются данные того телефона, который был зарегистрирован раньше других.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.