- Справочник BMW серии 3
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Выжимной подшипник и вилка сцепления - снятие, проверка и установка
Выжимной подшипник и вилка сцепления - снятие, проверка и установка
Внимание! Пыль, образующаяся при износе фрикционных накладок сцепления, может содержать асбест, опасный для здоровья. НЕ продувайте компоненты сцепления сжатым воздухом и не вдыхайте этот воздух. НЕ используйте бензин [или растворители на минеральной основе] для очистки сцепления от пыли. Для очистки компонентов сцепления применяйте только очистители тормозных систем или метиловый спирт. После очистки компонентов сцепления тряпкой, выбросите эту тряпку в специальный бак с герметичной крышкой. Выжимной подшипник Снятие
1 Снимите коробку передач (см. главу 7А).
2 Сдвиньте подшипник вперед и снимите его с направляющей втулки (рис. 3.2).
Проверка 3 Повращайте подшипник и убедитесь в том, что он вращается без шума и заеданий. Возьмитесь за наружное кольцо и покачайте внутреннее кольцо подшипника. Если подшипник имеет чрезмерный люфт или туго вращается, замените его. Если Вы устанавливаете новое сцепление, замените подшипник независимо от его состояния.
Установка 4 Смажьте поверхности подшипника, контактирующие с выжимной вилкой и направляющей втулкой.
5 Наденьте подшипник на направляющую втулку. Введите подшипник в зацепление с вилкой.
6 Установите коробку передач (см. главу 7 А). Вилка выжимного подшипника
Снятие 7 Снимите выжимной подшипник (см. выше).
8 Поверните вилку, отсоединив ее от пружинных фиксаторов и шарнира, затем снимите вилку с направляющей втулки (рис.3 8).
Проверка 9 Осмотрите поверхности вилки, контактирующие в выжимным подшипником, осью и толкателем рабочего цилиндра и убедитесть в отсутствии следов износа. В случае чрезмерного износа замените вилку.
10 Осмотрите пружинный фиксатор вилки и. при необходимости, замените его. Рекомендуется заменять фиксатор независимо от его состояния.
Установка 11 Наденьте вилку на направляющую втулку и наденьте ее конец на шарнир. Убедитесь в том, что пружинный фиксатор надежно закрепил вилку на шарнире (рис. 3.11).
12 Установите на место выжимной подшипник (см. выше).
файл ненайденфайл ненайденВ ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.