- Справочник BMW серии 3
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Буксировка
Если неисправность случилась в пути и Вы не можете ее найти или устранить, воспользуйтесь буксировщиком, чтобы добраться до дома или до ближайшей мастерской. Если Вы примяли такое решение, то Вам полезно знать следующее:
- Для буксировки используйте подходящий трос - он не так дорог. Во время буксировки в соответствии с Правилами дорожного движения на буксируемой машине должны быть включены габаритные огни, а ка буксировщике - фары.
- При буксировке поверните ключ зажигания во включенное положение, чтобы не заблокировать рулевую колонку, а также чтобы работали указатели поворота и стоп-сигнал.
- Буксировочный трос крепите только за проушины, предназначенные специально для этого. Проушины имеются в комплекте инструментов, прилагаемых к автомобилю. Для крепления проушины аккуратно извлеките из переднего, или заднего бампера (в зависимости от ситуации) заглушку, вверните проушину в резьбовое отверстие и надежно ее затяните.
- Перед началом буксировки отпустите стояночный тормоз и установите нейтраль в коробке передач.
- На модели с автоматической трансмиссией установите селектор в положение "N". Скорость буксировки не должна быть выше 70 км/ч, а расстояние - не больше 150 км.
- Имейте в виду, что для торможения потребуется большее усилие на педали, чем обычно, потому что вакуумный усилитель действует только при работающем двигателе.
- На моделях с гидроусилителем рулевого механизма также потребуется большее усилие на рулевом колесе.
- Водитель буксируемого автомобиля должен все время поддерживать буксировочный трос в натянутом состоянии.
- Перед началом движения договоритесь с водителем буксировщика о маршруте движения.
- Буксировщик должен вести машину с умеренной скоростью, плавно трогаться и тормозить, начинать замедление задолго до перекрестков. Дистанция буксировки должна быть минимальной.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.