- Справочник BMW серии 3
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Замена колеса
Предупреждение: Не меняйте колесо. не съехав с дороги: здесь Вы рискуете быть сбитым другим автомобилем. На оживленной автотрассе останавливайтесь на обочине. При замене колеса проявляйте осторожность к проходящему мимо транспорту, поскольку Ваше внимание при работе может снизиться.
- В случае прокола останавливайтесь сразу же, кок только возможно.
- Останавливайтесь, по возможности, на ровной площадке с твердым грунтом и в стороне от проезжающего транспорта.
- При необходимости включите аварийную световую сигнализацию.
- Если у Вас имеется знак аварийной остановки, установите его для предупреждения других водителей о Вашем происшествии.
- Включите первую или заднюю передачу (на моделях с автоматической трансмиссией установите селектор в положение Park) и затяните стояночный тормоз.
- Подложите колодку под колесо на другой стороне автомобиля, расположенное по диагонали по отношению к заменяемому. Колодка для этой цели храниться в багажном отделении. При отсутствии специальной колодки можно воспользоваться под ручным материалом - крупным камнем или кирпичом.
- На мягком грунте под домкрат следует подложить доску.
1 Запасное колесо и инструменты хранятся в багажном отделении. Поднимите коврик и достаньте инструменты и домкрат. | 2 Отверните гайку-барашек, извлеките прижимную пластину и выньте запасное колесо. | 3 Отверните гайку-барашек и снимите с задней панели багажного отделения колодку для подкладки под колесо. Подложите эту колодку спереди или сзади (в зависимости от ситуации) под колесо, диагонально противоположное заменяемому. |
4 Достаньте из багажника колесный ключ. Он может находиться в крышке багажника или в полу. | 5 Снимите с заменяемого колеса колпак или крышку ступицы, затем ослабьте колесные болты на пол оборота каждый. Если колесные болты имеют специальную конструкцию против кражи, для их отворачивания воспользуйтесь переходником, входящим в комплект инструмента. | 6 Установите домкрат под точку, специально предназначенную для установки домкрата, ближайшую к заменяемому колесу. Поднимите головку домкрата так, чтобы она вошла в соответствующую выемку кузова. |
7 Убедитесь в том, что домкрат установлен на твердом грунте, после чего вращайте рукоятку домкрата по часовой стрелке до появления зазора между колесом и грунтом. Выверните болты крепления колеса и снимите колесо. Установите запасное колесо и вверните болты. Слегка затяните болты ключом и опустите автомобиль на землю. | 8 Надежно затяните болты в указанном порядке, затем установите колпак. Уложите поврежденное колесо и инструменты в багажное отделение и зафиксируйте их. Имейте в виду, что при первой возможности болты крепления колеса необходимо ослабить и затянуть требуемым моментом (см. Технические данные в главе 1). |
В завершение...
- Уберите подкладки из-под колес.
- Спрячьте домкрат и инструменты на место в багажнике.
- Проверьте давление в только что установленной шине. Если давление ниже допустимого или, если у Вас нет с собой манометра, медленно двигайтесь до ближайшего гаража или ремонтной мастерской и восстановите в шине нужное давление.
- Отремонтируйте поврежденную шину как можно скорее.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.