- Справочник BMW серии 3
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
-
Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
- Предисловье
- Паспортные данные
- Особенности эксплуатации и технического обслуживания автомобиля
- Двигатели
- Сцепление
- Механические коробки передач: Конструкция и технические характеристики
- Автоматические коробки передач фирмы ZF: Конструкция и технические характеристики
- Карданная передача: Конструкция и технические характеристики
- Главная передача и привод задних колес: Конструкция и технические характеристики
- Задняя подсветка: Конструкция и технические характеристики
- Передняя подвеска: Детальные технические характеристики
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Кузов
-
Общие сведения
Общие сведения
Кузов
Кузон автомобиля закрытый, типа седан, цельнометаллический, сварной, несущий конструкции, четырехдверный. Количе ство мест включая водителя: пять.
Габаритные размеры, мм:
файл ненайденГабаритные размеры автомобиля с кузовом мод. К32
файл ненайденГабаритные размеры автомобиля с кузовом мод.Е32
файл ненайденКолеса и шины
Колеса
В зависимости от комплектации ободья колес могут быть стальными штампованными или из легкого сплава.
Размер обода:
— штампованный обод: 5,5 Jxl5;
— обод из легкого сплава: 7,0 Jxl5; или 8,0 1x16.
Перестановка колес производится через 5 000 км.
Шины
Радиальные, безкамерные.
Давление в шинах, кгс/см2
*Величина давления определяется инструкцией по эксплуатации конкретной модели.
**Устанавливались на диски 8j заднего моста по заказу.
Масса
файл ненайден*Масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами — в числителе с углом подъема дороги до 12%, в знаменателем — до 8%.
Масса груза па багажнике крыши до 50 кг.
Масса автомобиля с автоматической трансмиссией больше на 20-30 кг.
Масса автомобиля с удлиненной базой больше на 30-40 кг.
Габаритные размеры автомобиля с кузовом мод. К32
Максимальная скорость
Максимальная скорость, км/ч:
— BMW «728»: 180 (175)*;
— BMW «730»: 185 (180);
— BMW «728i»: 201 (195);
— BMW «730i»: 222 (220);
— BMW «732i»: 208 (202):
— BMW «734i» : 210 (205);
— BMW «735i»: 233 (217):
— BMW «745i»: 224 (217);
— BMW «745i Turbo» : - (227) ;
— BMW «750i»: — (250)»** .
*B скобках приведены данные; для автомобилей с автоматической трансмиссией.
**Скорость искусттвенно ограничена ЭБУ
Динамика автомобиля BMW 735i
Разгон автомобиля, с:
от 0 до 80 км/ч: 6,8;
от 0 до 100 км/ч: 9,3;
от 0 до 120 км/ч: 12?3;
от 0 до 140 км/ч: 16,8;
от 0 до 160 км/ч: 21,5;
от 0 до 180 км/ч: 30,0;
Расход топлива
Расход топлива по схеме движения: 90 км/ч-120 км/ч — городской цикл, л/100 км:
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.