- Справочник BMW серии 3
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
-
Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
- Предисловье
- Паспортные данные
- Особенности эксплуатации и технического обслуживания автомобиля
-
Двигатели
- Основные технические характеристики двигателей
- Клапаны
- Кривошипно-шатунный механизм
- Механизм газораспределения
- Система смазки и охлаждения двигателей мод. «МЗ0.. . »
- Система питания
- Карбюраторы
- Система впрыска топлива
- Данные для проверки и регулировки
- Система зажигания
- Работы на двигателе
- Головка цилиндров
- Кривошипно-шатунный механизм
- Сцепление
- Механические коробки передач: Конструкция и технические характеристики
- Автоматические коробки передач фирмы ZF: Конструкция и технические характеристики
- Карданная передача: Конструкция и технические характеристики
- Главная передача и привод задних колес: Конструкция и технические характеристики
- Задняя подсветка: Конструкция и технические характеристики
- Передняя подвеска: Детальные технические характеристики
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Кузов
- Общие сведения
Двигатели: Конструкция и технические характеристики
Общие сведения
Все двигатели четырехтактные. Шестицилиндровый, рядный двигатель мод. «МЗ0... » установлен вдоль продольной оси авто- мобиля с наклоном под углом 30° вправо, двенадцатицилиндро вый мод. «М70-В50». V-образный двигатель, с углом развала рядов цилиндров 60°, установлен в доль продольной оси автомобиля вертикально.
Как в шести-, так и в двенадцатицилиндровом двигателях применен клапанный распределительный механизм с V-образным расположением клапанов. У шести цилиндрового двигателя угол развала клапанов соответствует 52°, у двенадцатицилиндрового двигагеля 14°. Клапанный механизм выполнен по схеме ОНС с верхним расположением распределительного вала с цепным приводом.
До 1980 модельного года на мод. BMW "728i" устанавливался также двигатель мод. "М30-В28" со степенью сжатия 9, 0, мощностью, квт (л. с. )/мин-1: 130(177)/5800 и максимальным крутящим моментом, Н·м (кгс·м)/мин-1 : 235(24, 0)/4300 Модели двигателей оснащенные нейтрализаторами в технической документации могут иметь дополнительное обозначение — "MZ" (например: «М30-В34 MZ») .
Максимально допустимая частота вращения коленчатого вала:
— для двигателя «М30-В35*, мин-1: 6200;
—для всех остальных моделей, мин-1: 6600±150.
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава, в ней выполнены камеры сгорания с поперечным движением газового потолка. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку цилиндров.
Высота головки цилиндров двигателя, мм: - мод. "МЗО...": 129±0, 1; - мод. «М70-В50»: 140,4±0,1 Уменьшение высоты головки цилиндров при шлифовании, не более, мм: 0, 5 (при этом необходимо прошлифовать на такую же величину крышку распределительного механизма). Минимально допустимая высота головки цилиндров с 1980 модельного года, мм:
- «МЗ0.. 128. 6;
- «М70-В50»: 140. 0.
Прокладка головки цилиндров
Прокладка головки цилиндров устанавливается только в одном положении, всухую, за исключением передней части (со стороны привода распределительного вала), на которую наносится герметик типа "Atmosit" или «Kuril К2»
Не допускается установка прокладки головки цилиндров карбюраторного двигателя на двигатель оснащенный системой впрыска топлива.
Толщина прокладки (новой), мм: 1, 2.
После шлифования головки цилиндров необходимо устано- вить новую прокладку головки цилиндров ремонтного размера. В запасные части поставляются прокладки ремонтного размера толщиной, мм: 1, 5.
Седла клапанов
Седла клапанов — вставные.
Характеристики седел клапанов двигателей мод. «М30-В28» до 1980 года
файл ненайден
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.