- Справочник BMW серии 3
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
-
Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
- Предисловье
- Паспортные данные
- Особенности эксплуатации и технического обслуживания автомобиля
-
Двигатели
- Основные технические характеристики двигателей
-
Клапаны
- Кривошипно-шатунный механизм
- Механизм газораспределения
- Система смазки и охлаждения двигателей мод. «МЗ0.. . »
- Система питания
- Карбюраторы
- Система впрыска топлива
- Данные для проверки и регулировки
- Система зажигания
- Работы на двигателе
- Головка цилиндров
- Кривошипно-шатунный механизм
- Сцепление
- Механические коробки передач: Конструкция и технические характеристики
- Автоматические коробки передач фирмы ZF: Конструкция и технические характеристики
- Карданная передача: Конструкция и технические характеристики
- Главная передача и привод задних колес: Конструкция и технические характеристики
- Задняя подсветка: Конструкция и технические характеристики
- Передняя подвеска: Детальные технические характеристики
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Кузов
- Общие сведения
Клапаны
Клапаны изготовлены из специальной стали, стержня хромированы. В головке цилиндров клапаны расположены V-образно и приводятся в движение от верхнерасположенного распределительного вала коромыслами на двигателях мод «М30... » и рычагами на двигателях мод. «М70-В50».
Максимально допустимый предельный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой в горизонтальной плоскости при максимальном подъеме клапана, мм - двигатель мод. «МЗ0...»: 0,8; - двигатель мод. «М70-В50»: 0,45.
Зазоры в механизме привода клапанов
Номинальный зазор между коромыслом и торцом стержня клапана, замеряемый щупом на холодном двигателе (температура масла 35°С) , составляет для впускных и выпускных клапанов, мм:
— мод. «М30-В35»: 0,25 — 0,30 ;
— для остальных моделей 0,30 ;
— мод. «М70-В50»: гидрокомпенсатор
Характеристики клапанов
файл ненайден
*С допусками как для стержней клапанов номинальною размера
**В скобках указаны величины принятые с 1980 модельного года
Клапанные пружины двигател я мод. «МЗ0... »
Клапанные пружины для впускных и выпускных клапанов одинаковые. Пружины устанавливаются цветной меткой вниз, в сторону головки цилиндров. В зависимости от фирмы-изготови теля пружины могут быть маркированы зелеными, белыми или желтыми метками.
Наружный диаметр, мм: 31.90 ± 0,2.
Диаметр проволоки, мм: 4,25.
Длина в свободном состоянии, мм: 43,5 — 46,0.
Длина под нагрузкой, мм:
— нагрузка 28,45 кгс: 37,6; — нагрузка 68,67 кгс 28,5
Коромысле привода клапанов
Коромысла изготовлены из легкого сплава, место контакта коромысел с кулачками распределительного вала выполнено из чугуна повышенной прочности.
Диаметр отверстия в коромысле под ось. мм: 15,5+0,043.
Диаметр оси коромысла, мм: 15,5 - 0,016~0,034
Радиальный зазор между коромыслами и осью, мм: 0,016-0,052
Блок цилиндров
Блок цилиндров двигателя мод. «МЗ0...» отлит из специального серого чугуна и составляет одно целое с цилиндрами двигателя, двигателя мод. «М70-В50» из легкого сплава на основе легированного алюминия. Шлифование плоскости разъема блока цилиндров с головкой не допускается.
Диаметры цилиндров двигателей выпуска до 1980 модельног о года
файл ненайден
Шероховатость поверхности зеркала цилиндра, мкм: 0,025 - 0,032.
Допустимая овальность зеркала цилиндра, не более, мм: 0,01.
Допустимая конусность зеркала цилиндра, не более, мм: 0,01.
Максимально допустимый эксплуатационный зазор между поршнем и цилиндром, мм:
- мод. «МЗ0...» : 0,15;
- мод. «М70-В50»: 0,10.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.