Главная / Справочники BMW / Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов / Двигатели / Система питания
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Система питания

Топливный бак

Топливный бак штампованный из стального листа или пластмассовый. Он установлен сзади справа иод днищем багажного отделения.
Емкость топливного бака в стандартном варианте, л:
- с карбюраторным двигателем: 90;
- с двигателем с системой впрыска: 100;
- в заказном варианте исполнения: 110-120.
На заливную горловину бака устанавливается крышка с замком фирмы Hella. кат. номер: 8XY 004 716—001
Используемое топливо:
- автомобили без нейтрализаторов отработавших газов (ОГ) : этилированный бензин с октановым числом не менее 95— 98 и неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95;
- автомобили с нейтрализатором ОГ неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95.

Топливный насос

На моделях до 1982 года выпуска применялся механический топливный насос диафрагменного типа с приводом от толкателя.
Фирма и модель: Pierburg; ЗЕ 20 266.
Фирма и модель электромагнитного клапана: Pierbnrg; ZK 12946.
Давление подачи топлива при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин-1 и закрытом игольчатом клапане, кгс/см2: 0. 30.
Подача насоса при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин"1, не менее, л/ч: 60.

На двигателе мод. «МЗО В28» устанавливается также меха нический топливный насос фирмы «Solex» диафрагменного типа с приводом от толкателя.
Давление подачи топлива при частоте вращения коленчатого вала двигателя 4000 мин-1 кгс/см2: 0, 21-0, 25.
Подача насоса, при частоте вращения, л/ч:
— при 4000 мин-1: 75-76;
— при 6000 мин-1: 89-94.
Длина толкателя, мм: 106, 2±0, 1.
Толщина теплоизоляционной проставки с прокладкой, мм: 20, 0.
С 1982 модельного года на двигателе мод. «М30-В28» устанавливался электрический топливный насос фирмы Bosch, кат. номер: 0 580 464 013.
Давление нагнетания, не менее, кгс/см2: 3, 0.
Подача насоса, не менее. см3/мин: 1500.
Потребляемая сала тока. А: 6, 5.
На отдельных двигателях мод. «М30-В32» устанавливался электрический топливный насос фирмы Bosch, кат. номер: 0 580 254 980.
Регулируемое давление нагнетания, кгс/см2: 5, 0.
Подача насоса, см3/мин: 1800.
Потребляемая сила тока. А: 10, 0.

Топливный фильтр

На двигателях установлен топливный фильтр со сменным фильтрующим элементом фирмы Bosch.
Сменный фильтрующий элемент фирмы Bosch, кат. номер для
- мод «М30-В32»: 0 450 905 002;
— для всех остальных мод. «МЗО... *: 0 450 905 030

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр — со сменным сухим фильтрующим элементом.
Кат. номер сменного фильтрующего элемента фирмы Bosch для двигателей мод.:
«М30-В28»: 1 457 429 070 (карбюратор: 05.77-08.79);
«М30-В28»: I 457 429 745 (впрыск: 07.78-08.86);
«М30-В30»: 1 457 429 745 (карбюратор: 05.77-08.79);
«МЗО-ВЗ0»: 1 457 429 869 (впрыск: 09.86-06.94);
«М30-В32»: 1 457 429 928 (09.79-08.86);
«М30-В34»: 1 457 429 928 (05.83-08.86);
«М30-В35»; 1 457 429 928 (09.79-08.86).
На двигателях использовались также фильтры фирм Purolator
и Microstar.

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти