- Справочник BMW серии 3
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
-
Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
- Предисловье
- Паспортные данные
- Особенности эксплуатации и технического обслуживания автомобиля
-
Двигатели
- Основные технические характеристики двигателей
- Клапаны
- Кривошипно-шатунный механизм
- Механизм газораспределения
- Система смазки и охлаждения двигателей мод. «МЗ0.. . »
-
Система питания
- Карбюраторы
- Система впрыска топлива
- Данные для проверки и регулировки
- Система зажигания
- Работы на двигателе
- Головка цилиндров
- Кривошипно-шатунный механизм
- Сцепление
- Механические коробки передач: Конструкция и технические характеристики
- Автоматические коробки передач фирмы ZF: Конструкция и технические характеристики
- Карданная передача: Конструкция и технические характеристики
- Главная передача и привод задних колес: Конструкция и технические характеристики
- Задняя подсветка: Конструкция и технические характеристики
- Передняя подвеска: Детальные технические характеристики
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Кузов
- Общие сведения
Система питания
Топливный бак
Топливный бак штампованный из стального листа или пластмассовый. Он установлен сзади справа иод днищем багажного отделения.
Емкость топливного бака в стандартном варианте, л:
- с карбюраторным двигателем: 90;
- с двигателем с системой впрыска: 100;
- в заказном варианте исполнения: 110-120.
На заливную горловину бака устанавливается крышка с замком фирмы Hella. кат. номер: 8XY 004 716—001
Используемое топливо:
- автомобили без нейтрализаторов отработавших газов (ОГ) : этилированный бензин с октановым числом не менее 95— 98 и неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95;
- автомобили с нейтрализатором ОГ неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95.
Топливный насос
На моделях до 1982 года выпуска применялся механический топливный насос диафрагменного типа с приводом от толкателя.
Фирма и модель: Pierburg; ЗЕ 20 266.
Фирма и модель электромагнитного клапана: Pierbnrg; ZK 12946.
Давление подачи топлива при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин-1 и закрытом игольчатом клапане, кгс/см2: 0. 30.
Подача насоса при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин"1, не менее, л/ч: 60.
На двигателе мод. «МЗО В28» устанавливается также меха нический топливный насос фирмы «Solex» диафрагменного типа с приводом от толкателя.
Давление подачи топлива при частоте вращения коленчатого вала двигателя 4000 мин-1 кгс/см2: 0, 21-0, 25.
Подача насоса, при частоте вращения, л/ч:
— при 4000 мин-1: 75-76;
— при 6000 мин-1: 89-94.
Длина толкателя, мм: 106, 2±0, 1.
Толщина теплоизоляционной проставки с прокладкой, мм: 20, 0.
С 1982 модельного года на двигателе мод. «М30-В28» устанавливался электрический топливный насос фирмы Bosch, кат. номер: 0 580 464 013.
Давление нагнетания, не менее, кгс/см2: 3, 0.
Подача насоса, не менее. см3/мин: 1500.
Потребляемая сала тока. А: 6, 5.
На отдельных двигателях мод. «М30-В32» устанавливался электрический топливный насос фирмы Bosch, кат. номер: 0 580 254 980.
Регулируемое давление нагнетания, кгс/см2: 5, 0.
Подача насоса, см3/мин: 1800.
Потребляемая сила тока. А: 10, 0.
Топливный фильтр
На двигателях установлен топливный фильтр со сменным фильтрующим элементом фирмы Bosch.
Сменный фильтрующий элемент фирмы Bosch, кат. номер для
- мод «М30-В32»: 0 450 905 002;
— для всех остальных мод. «МЗО... *: 0 450 905 030
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр — со сменным сухим фильтрующим элементом.
Кат. номер сменного фильтрующего элемента фирмы Bosch для двигателей мод.:
«М30-В28»: 1 457 429 070 (карбюратор: 05.77-08.79);
«М30-В28»: I 457 429 745 (впрыск: 07.78-08.86);
«М30-В30»: 1 457 429 745 (карбюратор: 05.77-08.79);
«МЗО-ВЗ0»: 1 457 429 869 (впрыск: 09.86-06.94);
«М30-В32»: 1 457 429 928 (09.79-08.86);
«М30-В34»: 1 457 429 928 (05.83-08.86);
«М30-В35»; 1 457 429 928 (09.79-08.86).
На двигателях использовались также фильтры фирм Purolator
и Microstar.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.