Главная / Справочники BMW / Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов / Двигатели / Система зажигания
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Система зажигания

На карбюраторных двигателях мод. «М30... » устанавливалась контактная батарейная система зажигания фирмы Bosch, кат. номер 0 227 100 914. Она включает в себя: прерыватель распределитель, катушку зажигания; свечи зажигания; провода высокого и низкого напряжения, аккумуляторную батарею и замок зажигания

С 1980 модельной) года на всех двигателях мод. «М30... » устанавливалась бесконтактная система зажигания с корректировкой угла опережения зажигания, вакуумным регулятором датчика-распределителя зажигания, фирмы Bosch. На двигателе мод. «М70 — В50» система зажигания является составной частью единой системы управления двигателем типа «Motronic» фирмы Bosch. Причем на каждый ряд цилиндров предусмотрена своя система зажигания. Программа системы зажигания (см. рис. ) заложена в ЭБУ при создании двигателя.

файл ненайден

Диаграмма управления зажиганием системы типа «Motronic»

Порядок работы цилиндров двигателем. 
— мод. «МЗ0... »: 1—5—3—6—2—4 : 
— мод. «М70-В50»: 1—7—5—11—3—9—6—12—2—8—4—10 .

 

Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея расположена в передней левой части моторного отсека. С 1989 модельного года принято решение о переносе ее за спинку правого заднего сидения. Минусовая клемма батареи соединена с кузовом (массой) автомобиля, которому отведена роль второго проводника.

Номинальное напряжение батареи. В: 12. 0. 
Номинальная емкость для мод. двигателей, А*ч: 
— мод. «МЗО... »: -55; 
— мод. «М30... » с турбонаддувом: -66; 
— мод. «М70-В50»: 88.

При комплектации автомобиля предпочитание отдавалось 
аккумуляторным батареям фирмы Bosch: 
— мод. «М30-В28/В30»; тип 555. 30; кат. номер: 
0 093 055 530; 
— мод. «М70-В32/В34 Turbo»; тин 566. 18; кат. номер 
0 093 056 618; 
— мод. «М70-В50»: тип 588. 27; кат. номер 0 180 658 827; 
тин 590. 37: кпт. номер 0 180 059 037.

 

Катушка зажигания

Марка и тип: Bosch; KW. 12V; кат номер 0 221 119 021 (для карбюраторных двигателей).

Внимание. Катушка с кат. номером 0 221 119 017 применяется только с добавочным сопротивлением величиной 0. 9±0, 005 Ом.

Средняя потребляемая мощность при 1000 об/мин. Вт: 20.0

Сопротивление первичной обмотки при 20"С, Ом: 1, 7 2, 1

На двигателях оснащенных системой впрыска топлива до 1982 модельного года устанавливались катушки зажигания фирмы Bosch с кат. номерами: 
- мод. «МЗО В28»: 0 221 122 319; 
- мод. «МЗО-ВЗО»: 0 221 118 335;
- мод. «М30-В32»: 0 221 122 032; 
- мод. «М30-В34»: 0 221 118 335 (0 221 122 010); 
- мод. «М30-В35»: 0 221 118 335 (О 221 122 010); 
- мод «М70-В50»: 0 221 118 335*

Начиная с 1982 модельного года на всех мод. «МЗО... » устанавливалась катушка зажигания марки Bosch кат. номером 0 221 122 319 с сопротивлением. Ом: 
— первичной обмотки: 0, 82; 
— вторичной обмотки: 8250.

Примечание. Запрещается применение катушек зажигания, предназначенных для транзисторных систем зажигания (TSZ) в контактных системах зажигания.

С 198(5 г. на автомобилях BMW с кузовом Е32 устанавливалась катушка зажигания кат номер 0 221 118 335.

*Начало выпуска — июль 1987 гола. Сопротивление первичной обмотки 0. 5 Ом. сопротивление вторичной обмотки — 6. 0 кОм.

Коммутатор транзисторной системы зажигания TSZ

Марка Bosch, кат номер 0 227 100 008 (до 1980 г. ) и О 227 ИИ) 025 (с 1980 г. ) Номинальное напряжение. В: 12, 0. 
Рабочее напряжение, В: 6-15, 0.

Примечание. При работах с приборами системы транзисторного зажигания обязательно выключить замок зажигания.

 

Распределитель зажигания

Па автомобилях оснащенных карбюраторными двигателями использовались распределители зажигания марки Bosch с встро енным в ротор центробежным ограничителем числа оборотов (каг. номер: 1 234 332 196) коленчатого вала двигателя (6600 об/мин). Распределитель зажигания приводился во вращение винтовой шестерней, установленной на конце распределительного вала.

Кат. номера распределителя зажигания: 
— BMW «728», «730»: 0 231 309 006. (0 237 302 010); 
— BMW «728i»: 0 237 302 019. (0 237 302 013); 
— BMW «7301»: 0 237 302 019; 
— BMW «732i», «733i»: 0 237 302 001 (... 014, ...013); 
— BMW «735i»: 0 237 302 008;
— BMW «745i Turbo»: 0 237 304 017; (0 237 306 047) ;

Момент зажигания устанавливается по совпадению меток на крышке привода механизма газораспределения и на шкиве коленчатого вала. Кроме тот . имеется метка или стальной шарик диаметром 4 мм (запрессованный в маховик) для установки угла опережения зажигания с помощью стробоскопа.

Метка на маховике видна через отверстие в картере сцепления.

Начальный угол опережения зажигания при установке на неработающем двигателе: 
— BMW «728»: установка в ВМТ; 
— BMW «728i». «730». «730i»: 3° до ВМТ; 
— BMW «732i», «735i». «745i Turbo»: 8" до ВМТ; 
— BMW «750i»: не устанавливается, заложен и программе

файл ненайден

Характеристики автоматического опережения зажигания распределителем зажигания марки Bosch, кат. номер 0 231 309 006:
А - характеристика центробежного регуляторе; В — характеристика вакуумного регулятора при опережении зажигания; В характеристика вакуумного регулятора при запаздывании зажигания

файл ненайден

Характеристики автоматическою опережения. зажигания распределителя зажигания марки Bosch, кат. номер 0 237 302 001
А - характеристика центробежного регулятора: В - характеристика вакуумного регулятора при опаздывании зажигании

 

Характеристика распределителя

Кат. номера: 0 231 309 006/0 237 302 001: 
— ут л кулачка, град: 35-41/47-51; 
— зазор между контактами не менее, мм: 0, 35/бесконтактный.

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти