- Справочник BMW серии 3
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
-
Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
- Предисловье
- Паспортные данные
- Особенности эксплуатации и технического обслуживания автомобиля
- Двигатели
- Сцепление
- Механические коробки передач: Конструкция и технические характеристики
- Автоматические коробки передач фирмы ZF: Конструкция и технические характеристики
- Карданная передача: Конструкция и технические характеристики
- Главная передача и привод задних колес: Конструкция и технические характеристики
- Задняя подсветка: Конструкция и технические характеристики
- Передняя подвеска: Детальные технические характеристики
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Кузов
- Общие сведения
Сцепление: Конструкция и технические характеристики
Оцепление сухое, однодисковое, с центральной нажимной пружиной. Ведомый диск в сборе с демпфером расположен на шлицах первичного вала коробки передач. Привод включения сцепления гидравлический с автоматической регулировкой. зазора.
Фирма изготовитель: Sachs
Ведомый диск
— мод. VIF 240 К Sph: 240 PSD: кат. номер 1861 448 333;
— мод. MF 240: 240 D: кат. номер 1861 931 031.
Диаметр фрикционных накладок, мм:
— наружный: 240 ± 1,0;
— внутренний: 155 ± 1,0.
Усилие выключения сцепления нажимной пружины, кгс: 500-570.
Допустимый дисбаланс ведомого диска, не более, гс*см: 18,0 (20,0)*.
Допустимая неплоскость концов лепестков нажимной пружины. не более, мм: 0,5(0,6).
Толщина ведомого диска (мод. 240 PSD) в свободном состоянии. мм:
— номинальная: 10,3 ± 0,3;
— минимальная: 8,8.
Толщина ведомого диска (мод. 240 PSD) под нагрузкой 600 KIT, мм:
— номинальная: 9,3 ± 0,3;
— минимальная: 7,8.
Допустимое; торцевое биение ведомого диска, не более, мм: 0,5(0,6).
Допустимая непаралленость рабочей поверхности фрикционных накладок, не более, мм: 0,15.
Подшипник выключения сцепления
Фирмы-изготовители: Sachs/SKF или Fitchel
Кат. номер подшипника фирмы Sachs: 3151 035 231.
Внутренний диаметр подшипника выключения сцепления, мм: 38,0(+0,050 -0,112)
Высота подшипника выключения сцепления (размер — В) в сборе с муфтой, мм: 49,5 ± 0,5(52,0 ± 0,5).
Высота буртика (размер — С) хода подшипника выключения сцепления, мм: 25,5±0,15.
Ход педали сцепления, мм: 155.
Главный цилиндр привода сцепления:
— мод. ATE или Kngelfischer;
— внутренний диаметр, мм: 19,05;
— ход поршня толкателя, мм: 32,00.
Проверка высоты «В» и «С» подшипника выключении сцепления
Рабочий цилиндр привода сцепления:
— внутренний диаметр, мм: 22,2 (20,64);
— ход поршня толкателя, мм: 23,0.
Жидкость, применяемая в системе гидропривода выключения сцепления
Гидроприводы сцепления и тормозной системы (включая ABS и ASC + Т) имеют общий питательный резервуар.
Применяемая жидкость: синтетическая тормозная жидкость DOT 3/4.
Периодичность замены через каждые 30 000 км пробега или через каждые 2 года эксплуатации.
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс*м
Болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров: М8: 2,5 - 2,7; М10: 4,7 - 5,1; М12: 7,8 - 8,6.
Болты крепления кожуха сцепления к маховику:
2,2 - 2,4 (короткая грань);
3,0 - 3,5 (длинная грань).
Штуцеры трубопроводов главного и рабочей) цилиндров: 1,3 - 1,6.
Болты крепления нижней крышки картера сцепления: М8: 2,5 - 2,7; М10: 4,7 - 5,1.
Болт крепления главного цилиндра привода сцепления: 2,2 - 2,4.
Болт крепления рабочего цилиндра привода сцепления: 2,5 - 2,8.
Регулировочный болт к главному цилиндру: 2,1.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.