- Справочник BMW серии 3
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
-
Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
- Предисловье
- Паспортные данные
- Особенности эксплуатации и технического обслуживания автомобиля
-
Двигатели
- Основные технические характеристики двигателей
- Клапаны
- Кривошипно-шатунный механизм
- Механизм газораспределения
- Система смазки и охлаждения двигателей мод. «МЗ0.. . »
- Система питания
- Карбюраторы
- Система впрыска топлива
-
Данные для проверки и регулировки
- Система зажигания
- Работы на двигателе
- Головка цилиндров
- Кривошипно-шатунный механизм
- Сцепление
- Механические коробки передач: Конструкция и технические характеристики
- Автоматические коробки передач фирмы ZF: Конструкция и технические характеристики
- Карданная передача: Конструкция и технические характеристики
- Главная передача и привод задних колес: Конструкция и технические характеристики
- Задняя подсветка: Конструкция и технические характеристики
- Передняя подвеска: Детальные технические характеристики
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Кузов
- Общие сведения
Данные для проверки и регулировки
файл ненайден
*Система выпуска оснащена каталитическим нейтрализатором.
Топливный насос
Электрический топливный насос установлен в задней части автомобиля.
Марка и кат. номер:
Bosch; 0 580 464 013.
Давление подачи топлива при напряжении на выводах 12В, кгс/см2: 2,5(3,0) .
Подача топлива при напряжении на выводах 12 В, л/мин:
на всех моделях автомобилей выпуска до 1980 г.: 1,8(1.9);
- на всех моделях автомобилей выпуска с 1980 г.: 2,2;
— на модели BMW «750i» (установливалось два параллельных насоса): 2 х 1,7.
Потребляемая сила тока при напряжении на выводах 12 В. А: 6,5.
файл ненайден
Топливный электрический насос двигателей «МЗ0... »:
Регулятор давления топлива
Марка и каталожный номер:
Bosch; 0 280 160 014/016/025/027/048/057.
номинальное давление регулирования, кгс/см2: 2, 45-2, 55.
Bosch; 0 280 160 213/226/249/258.
номинальное давление регулирования, кгс/см2: 2, 95-3. 05.
Фильт р тонкой очистки топлива
Фильтр тонкой очистки топлива установлен рядом с топливным насосом.
Марка и тип: Bosch. А. 905; Mann. WK. 830 или Purolator, GF. 146.
Кат. номер фирмы Bosch 0 450 905 030/002.
В запасные части поставляется универсальный фильтр фирмы Bosch с посадочным диаметром 5 мм: кат. номер 0 450 904 005.
Воздушный фильтр
Воздушный фильтр со сменным сухим фильтрующим элементом.
Марка и тип: Bosch. 9. 070/9. 928/9. 869; Mann, С. 3394 или Purolator, AF. 3087
Кат. номер фирмы Bosch: 1 457 429 070/869/928.
Измеритель расхода воздуха
Марка и кат. номер; Bosch:
— ротометрического типа: 0 280 202 031;
— термоанемометрического типа: 0 280 202 082.
Электронный блок управления
Электронный блок управления устанавливается под панелью приборов справа. Марка — Bosch.
Кат. номер: 0 261 200.. . (наноситься на корпусе блока). При замене строго соблюдать их соответствие
Характеристика электронног о блока управления
файл ненайден
Тепловое реле времени
Марка и кат номер - Bosch. 0 28 0 130 (номер выбит на корпусе реле) .
Продолжительность включения, с:
— реле типа «35°С/8о: 8;
— реле типа »15°С/8с»: 8.
Температура размыкания контактов, °С:
— реле типа «35°С/8с»: 35;
— реле типа «15°C/Sc»: 15.
Данные для проверки сопротивления, Ом:
файл ненайден
При измерении сопротивления между выводами «О» и «W» , Ом:
— при температуре + 10°С: 40 — 70;
— при температуре +20°С: ∞ ; (бесконечность, разрыв)
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Марка и кат. номер: Bosch;
— 0 280 130 023 (до 09. 1984 г. ) ;
— 0 280 130 026 (с 09. 1984 г. ) ;
Сопротивление при температуре охлаждающей жидкости, кОм*:
— 10°С: 7, 0-11, 6/8, 2-10, 5;
— +20°С: 2, 1-2, 9/2, 2 2, 7;
*В числителе приведена величина сопротивления для датчика кат
номер 0 280 130 023, в знаменателе - 0 280 130 026
Клапан дополнительной подачи воздуха
Марка и кат номер: Bosch; 0 280 140... .
Данные для проверки продолжительности подачи воздуха при окружающей температуре 20°С. кат. номер, мин:
— 0 280 140 124: 1,5-3,5;
— 0 280 140 125: 2,0-4,4;
— 0 280 140 133: 2,5-5,5;
— 0 280 140 152: 2,5 4,5;
— 0 280 140 171: 4,0.
Электропневматический датчик нагрузки(для двигателя с турбонаддувом)
Марка и кат номер: Bosch. 0 280 110 005.
Сопротивление при измерении между выводами «1» и «2», Ом:
— при давлении 880 мбар: 0;
— при давлении 930 мбар: ∞ ;(бесконечность).
Поворотный регулятор холостого хода
Сопротивление при изменниц между выводами. Ом:
— «1» и «3»: около 40;
— «2» и «3»: около 20;
— «1» и «2»: около 20
Пусковая форсунка
Марка — Bosch, кат. номер:
— 0 280 170 032 (до 12. 1982 г.) ;
— 0 280 170 043 (с 12. 1982 г.).
Кат номер выбит на корпусе форсунки.
Угол конуса распыла топлива, град: окало 80.
Пропускная способность, см3/мин:
— при давлении впрыска 3,0 кгс/см2: 93±12%;
— при давлении впрыска 2,5 кгс/см2: 85±12%.
Контрольное давление при испытании на герметичность. кгс/см2: 2,5-3,0.
Допустимая утечка топлива через распылитель форсунки при давлении впрыска 3,0 кгс/см3; см3/мин: 0,3.
Сопротивление обмотки при температуре 20°, Ом: 3,5.
Форсунки впрыска топлива
Марка, кат. номер: Bosch; 0 280 150.. . (кат. номер выбит на корпусе форсунки).
Рабочее давление начала впрыска, кгс/см2:
— форсунки с кат. номером: 0 280 150 200/208/209/716: 2,5;
— форсунки с кат номером: 0 280 150 130/201/203/211: 3,0.
Угол конуса распыла топлива, град: 30,0.
Допустимая утечка топлива через форсунку при рабочем давлении 2,5 кгс/см2: 1 капля/мин.
Пропускная способность форсунок, см3/мин:
— кат номер 0 280 150 130/203: 185±3%;
— кат номер 0 280 150 201: 236±3%
— кат номер 0 280 150 200: 271±3%
— кат номер 0 280 150 208: 133±3%
— кат номер 0 280 150 209: 176±3%
— кат номер 0 280 150 211: 146±3%:
— кат номер 0 280 150 716: 134±3%.
Сопротивление обмотки при температуре 20°С, Ом:
— все. кроме кат номера 0 280 150 201: 14, 0-17, 5;
— кат. номер 0 280 150 201: 2-3, 0.
Регулятор холостого хода
(см. клапан дополнительной подачи воздуха)Марка и кат номер: Bosch, 0 280 140 509
Клапан поддержания давления топлива
Марка и кат номер: Bosch, 0 280 161 024.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.