- Справочник BMW серии 3
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
-
Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
- Предисловье
- Паспортные данные
- Особенности эксплуатации и технического обслуживания автомобиля
-
Двигатели
- Основные технические характеристики двигателей
- Клапаны
- Кривошипно-шатунный механизм
- Механизм газораспределения
- Система смазки и охлаждения двигателей мод. «МЗ0.. . »
- Система питания
- Карбюраторы
- Система впрыска топлива
- Данные для проверки и регулировки
- Система зажигания
- Работы на двигателе
- Головка цилиндров
- Кривошипно-шатунный механизм
- Сцепление
- Механические коробки передач: Конструкция и технические характеристики
- Автоматические коробки передач фирмы ZF: Конструкция и технические характеристики
- Карданная передача: Конструкция и технические характеристики
- Главная передача и привод задних колес: Конструкция и технические характеристики
- Задняя подсветка: Конструкция и технические характеристики
- Передняя подвеска: Детальные технические характеристики
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Кузов
- Общие сведения
Система впрыска топлива
На двигателях мод. «М30-В28»; «М30-В32» и «М30-В35» устанавливалась система циклического распределенного впрыска топлива с электронным управлением фирмы Bosch типа «L-Jetronic» и «LE/LH-Jetronic». На двигателях мод. «МЗ0-ВЗО», «М30-В34» и «М70-В50» устанавливалась комплексная система циклического распределенного впрыска топлива, объединенного с электронным управлением зажиганием типа «Motronic».
Принцип действия системы впрыска топлива типа «L-Jetronlc»
Электрический топливный насос забирает топливо из бака и подает его под давлением около 2, 6 кгс/см2 через фильтр тонкой очистки к распределительной магистрали, соединенной шлангами с каждым цилиндром двигателя. Установленный с торца распредели тельной магистрали, регулятор давления топлива поддерживает постоянное давление впрыска и осуществляет слив излишков топлива в бак. т. е. обеспечивает циркуляцию топлива в системе и исключает образований в ней паровых топливных пробок.
Количество впрыскиваемого топлива определяется электронным блоком управления в зависимости от объема и температуры поступающего воздуха, частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя, а также от температуры охлаждающей жидкости. Основным параметром, определяющим дозировку топлива, является объем и температура всасываемого воздуха, фиксируемые измерителем расхода воздуха и датчиком температуры. Поступающий воздушный поток отклоняет напорную заслонку, преодолевая усилие пружины, смещает ее на определенный угол, который пропорционален поступающему количеству воздуха. Угол поворота заслонки преобразуется в электрическое напряжение посредством потенциометра. Соответ ствующий электрический сигнал поступает на вход электронного блока управления (ЭБУ) , который формирует временной интервал открытого состояния электромагнитных клапанов подачи топлива для данного момента времени. Независимо от положения впускных клапанов двигателя форсунки (электромагнитные клапаны) одновременно впрыскивают топливо два раза на каж дый оборот распределительного вала. Если впускной клапан закрыт, топливо распыляется в пространство перед клапаном и поступает в камеру сгорания цилиндра при его следующем открытии одновременно с воздухом.
Клапан дополнительной подачи воздуха, установленный в воздушном канале, выполненном параллельно дроссельной заслонке, подводит к двигателю дополнительное количество воздуха при холодном пуске и прогреве двигателя, что приводит к увеличению частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу.
файл ненайден
Система впрыска топлива типа «L-Jеtronic» (А ) и «LE/LH-Jetronk» (A/Б) :
Для облегчения пуска холодного двигателя предусмотрена электромагнитная пусковая форсунка, продолжительность открытия которой изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости тепловым реле времени. Пусковая форсунка устанавливалась не на всех модификациях системы типа «L-Jetroniс».
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.