- Справочник BMW серии 3
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
-
Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
- Предисловье
- Паспортные данные
- Особенности эксплуатации и технического обслуживания автомобиля
-
Двигатели
- Основные технические характеристики двигателей
- Клапаны
- Кривошипно-шатунный механизм
-
Механизм газораспределения
- Система смазки и охлаждения двигателей мод. «МЗ0.. . »
- Система питания
- Карбюраторы
- Система впрыска топлива
- Данные для проверки и регулировки
- Система зажигания
- Работы на двигателе
- Головка цилиндров
- Кривошипно-шатунный механизм
- Сцепление
- Механические коробки передач: Конструкция и технические характеристики
- Автоматические коробки передач фирмы ZF: Конструкция и технические характеристики
- Карданная передача: Конструкция и технические характеристики
- Главная передача и привод задних колес: Конструкция и технические характеристики
- Задняя подсветка: Конструкция и технические характеристики
- Передняя подвеска: Детальные технические характеристики
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Кузов
- Общие сведения
Механизм газораспределения
В двигателе применен клапанный распределительный механизм с верхним расположением распределительного вала, привод которого осуществляется рядной роликой цепью из 94 звеньев. Крышки привода распределительного ваш отлиты из алюминиевого сплава.Натяжение цепи регулируется автоматическим натяжным устройством с гидравлическим амортизатором и блокировкой. Крышки привода маслределительных механизмов двигателей »М30-В28» и "М30-В30/В32» отличаются между собой.
Фазы газораспределения*
файл ненайден
*Начало отсчета угла открытия при высоте подъема клапана 0. 5 мм.
**В скобках приведены данные для двигателей выпуска до 1978 молельного года.
Общий угол открытого состояния впускных и выпускных клапанов, град:
- «М30-В28»: 248 (236) ;
- «М30-В30/В32»: 260 (236) ;
- «МЗО В34/В35»: 248;
- «М70-В50»: 248
Длина плунжера натяжителя цепи составляет, мм: 61. 8+0, 2.
Число зубьев: — звездочки коленчатого вала: 13; - звездочки распределительного ваш: 26.
Распределительный вал
Распределительный вал — четырехопорный, с диаметром тела — 26, 6 мм. Высота подъема кулачков распределительного вала двигателей, мм: - «М30-В28» (карб.): 6, 8471;
- «М30-В28» (впр.) : 7, 4228;
- «М70-В50» (карб.): 7. 0267±0, 080;
- «МЗ0-ВЗ0» (впр) : 6, 850+0, 080.
Двигатели с 1982 модельного года имеют высоту подъема кулачков распределительного вала, мм: «М30-В28/В30/В32»: 7, 4228;
«М30-В34/В35»: 8. 0437;
«М70-В50»: 10, 6018.
Диаметр опорных шеек распределительного вата двигателя мод. «МЗ0... », мм:
- 1-я: (считая от маховика): 35,00
- 2-я: 44,00
- 3-я: 45,00
- 4-я: 46,00
Диаметр гнезд в головке цилиндров под опорные шейки распределительного ваш, мм:
- 1-я (считая от маховика): 35,00;
- 2-я: 44,00;
- 3-я: 45,00;
- 4-я: 46,00;
Радиальный зазор между опорными шейками и опорами распределительного ваш. мм:
- «МЗ0... »: 0,034-0.075;
- «М70-В50»: 0,040-0.074.
Осевой зазор распределительного ваш, мм:
- «МЗ0... »: 0. 030-0.180;
- «М70-В50»: 0, 015-0.033.
Максимальное торцовое биение привода датчика распределителя зажигания. мм: 0, 10. Максимальное радиальное биение привода датчика-распреде лителя зажигания. мм: 0, 025.
Примечание. Максимально допустимый осе1юй зазор распределительном) наш двигателей мод. «МЗ0... » с 1979 модельного года равен 0. 2 мм.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.