- Справочник BMW серии 3
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Расположение компонентов
Расположение компонентов
Моторное отделение моделей с двигателем 2 литра (N42)
- Маслозаливная горловина
- Масляный шуп
- Крышка масляного фильтра
- Бачок резервной жидкости тормозной системы и сцепления
- Воздухоочиститель
- Расширительный бачок
- Бачок омывателя
- Крышка салонного фильтра
- Электромонтажный блок двигателя
- Насос впрыска вторичного воздуха
- Верхняя опора стойки подвески
Моторное отделение моделей с двигателем 2. 5 литра (М54)
- Маслозаливная горловина
- Масляный шуп
- Крышка масляного фильтра
- Бачок резервной жидкости тормозной системы и сцепления
- Воздухоочиститель
- Расширительный бачок
- Бачок омывателя
- Крышка салонного фильтра
- Электромонтажный блок двигателя
- Верхняя опора стойки подвески
Вид на моторное отделение снизу (модель с двигателем 2. 0 литра, остальные модели аналогичны)
- Сливная пробка поддона двигателя
- Сливная пробка трансмиссии с ручным управлением
- Пробка контрольного/заправочного отверстия трансмиссии с ручным управлением
- Передние трубы выхлопной системы54 Ниппель для смазки шаровой опоры
- Нижний рычаг передней подвески
- Суппорт переднего тормоза
- Рейка рулевого управления
- Стабилизатор поперечной устойчивости
- Сливная пробка охлаждающей жидкости
Вид на привод задних колес снизу (модель с двигателем 2. 0 литра, остальные модели аналогичны)
- Топливный бак
- Задний глушитель
- Главная передача Продольный рычаг подвески
- Нижний рычаг подвески
- Задний амортизатор
- Ведущий вал
- Стабилизатор поперечной устойчивости
- Угольный фильтр
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.