-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
-
Техническое обслуживание
- Глава 1 Текущее обслуживание и регулировки
- График обслуживания
-
Процедуры обслуживания
- Плановое обслуживание
- Замена масла и масляного фильтра двигателя
- Переустановка дисплея интервалов обслуживания
- Проверка трубопроводов и утечек
- Ремень привода вспомогательных агрегатов - проверк
- Проверка подвески и рулевого управления
- Проверка тормозных колодок передних тормозов
- Проверка тормозных колодок задних тормозов
- Проверка стояночного тормоза
- Проверка омывателей ветрового стекла и фар
- Замена свечей зажигания
- Замена воздушного фильтра
- Проверка чехлов ведущих валов
- Замена топливного фильтра
- Замена тормозной жидкости
- Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Процедуры обслуживания
1 Эта глава имеет целью помочь владельцу автомобиля длительное время поддерживать его в состоянии наивысшей мощности, экономичности и безопасности.
2 Глава построена в соответствии с графиком обслуживания и каждый ее параграф посвящен выполнению отдельных пунктов этого графика. Описаны все необходимые действия, начиная с осмотра и заканчивая заменой неисправных элементов.
3 Выполнение обслуживания в соответствии с указаниями дисплея интервалов поможет Вам на долгое время сохранить автомобиль в наилучшем рабочем состоянии. График имеет системный характер, а это означает, что выполнение одних его пунктов и невыполнение других не даст ожидаемого результата.
4 При выполнении обслуживания Вы обнаружите, что некоторые операции могут (и должны) быть совмещены хотя бы просто в целях экономии времени. Например, если Вам по какой-то причине потребовалось залезть под автомобиль, осмотрите заодно состояние выхлопной, топливной и тормозной систем. 1/1ли Вы позаимствовали у соседа по гаражу динамометрический ключ для затяжки свечей. Тогда заодно проверьте по возможности наибольшее число соединений, требующих регламентированной затяжки, насколько позволяет время.
5 Передначалом любой работы к ней надо подготовиться. Прочтите описание всех процедур, которые Вы собираетесь выполнить. Выпишите и приготовьте все инструменты, приспособления и запасные детали, которые Вам могут понадобиться. Если Вы не чувствуете себя уверенно в части выполнения какой-нибудь процедуры, посоветуйтесь заранее со специалистам.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.