-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
-
Техническое обслуживание
- Глава 1 Текущее обслуживание и регулировки
- График обслуживания
-
Процедуры обслуживания
- Плановое обслуживание
- Замена масла и масляного фильтра двигателя
- Переустановка дисплея интервалов обслуживания
- Проверка трубопроводов и утечек
- Ремень привода вспомогательных агрегатов - проверк
- Проверка подвески и рулевого управления
- Проверка тормозных колодок передних тормозов
- Проверка тормозных колодок задних тормозов
- Проверка стояночного тормоза
- Проверка омывателей ветрового стекла и фар
- Замена свечей зажигания
- Замена воздушного фильтра
- Проверка чехлов ведущих валов
-
Замена топливного фильтра
- Замена тормозной жидкости
- Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Замена топливного фильтра
Каждое второе обслуживание T022 (Inspection 2)
Замена топливного фильтра
4-цилиндровый двигатель
- Сбросьте давление в топливной системе (см. главу 4А).
- Топливный фильтр расположен под днищем автомобиля (рис. 23. 2).
- Поднимите автомобиль и установите его на надежные опоры. Снимите брызговик из-под трансмиссии (если есть).
- Пережмите шланги фильтра, чтобы минимизировать потери топлива при снятии фильтра. Имейте в виду, что на модели N42 регулятор давления расположен в топливном фильтре, поэтому к нему присоединен также вакуумный шланг от впускного коллектора.
- Подставьте под фильтр подходящую емкость, поскольку из него при снятии польется топливо. Ослабьте хомуты и снимите с фильтра шланги (рис. 23. 5. а, б).
Рис. 23. 2. Топливный фильтр расположен под автомобилем
Рис. 23. 5, а. Ослабьте хомуты и отсоедините от топливного фильтра шланги сзади...
1 От топливного бака
2 Возврат топлива (только модели с двигателями N42 и М54)
Рис. 23. 5. б.... и спереди
3 Подача топлива к форсункам
4 Вакуумный шланг регулятора давления топлива (только модели с двигателями N42 и М54)
Рис. 23. 6. Ослабьте хомут и снимите фильтр
- Ослабьте гайку хомута, которым фильтр закреплен на кузове, и вытащите фильтр (рис. 23. 6). Имейте в виду, что на двигателе N42 регулятор давления топлива конструктивно встроен в фильтр и их нельзя разделить.
- Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Обратите внимание на стрелку, имеющуюся на стенке фильтра. Стрелка должна быть направлена по ходу потока топлива, т. е. к двигателю.
- Сбросьте давление в топливной системе (см. главу 4А).
- Топливный фильтр расположен на кронштейне, закрепленном болтом на шасси рядом с трансмиссией(см. рис. 23. 2).
- Поднимите автомобиль и установите его на надежные опоры. Снимите брызговик из-под трансмиссии.
- На всех моделях запомните присоединение шлангов, затем пережмите их. Отпустите хомуты крепления шлангов и отсоедините шланги от фильтра. Приготовьтесь к тому, что из фильтра выльется топливо.
- На моделях с двигателем М54 отсоедините от регулятора давления вакуумный шланг (см. рис. 23. 5, 6).
- На всех моделях ослабьте гайку или болт затяжки хомута, которым закреплен фильтр, и вытащите фильтр из-под автомобиля.
- Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Обратите внимание на стрелку, имеющуюся на стенке фильтра. Стрелка должна быть направлена по ходу потока топлива, т. е. к двигателю. 8 завершение поднимите давление в топливной системе, как указано в главе 4А.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.