-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
-
Техническое обслуживание
- Глава 1 Текущее обслуживание и регулировки
- График обслуживания
-
Процедуры обслуживания
- Плановое обслуживание
- Замена масла и масляного фильтра двигателя
- Переустановка дисплея интервалов обслуживания
- Проверка трубопроводов и утечек
- Ремень привода вспомогательных агрегатов - проверк
- Проверка подвески и рулевого управления
- Проверка тормозных колодок передних тормозов
- Проверка тормозных колодок задних тормозов
- Проверка стояночного тормоза
-
Проверка омывателей ветрового стекла и фар
- Замена свечей зажигания
- Замена воздушного фильтра
- Проверка чехлов ведущих валов
- Замена топливного фильтра
- Замена тормозной жидкости
- Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Проверка омывателей ветрового стекла и фар
Проверка омывателей ветрового стекла и фар
Проверьте, не засорены ли форсунки омывателей. Убедитесь в том, что форсунки дают мощную струю жидкости. Форсунки должны быть отрегулированы так, чтобы струи попадали чуть выше центра ветрового стекла или фары. В форсунках ветрового стекла с двумя отверстиями одно отверстие должно давать струю чуть выше центра, а второе - чуть ниже. При необходимости, отрегулируйте форсунки с помощью тонкого стержня или куска жесткой проволоки (рис. 16. 1). Будьте аккуратны-не повредите канал форсунки.
Для регулировки омывателей фар требуется специальный инструмент BMW 009 100
Рис. 16. 1. Отрегулируйте форсунку тонким стержнем или куском проволоки
Проверка системы управления двигателем
- Эта работа предусмотрена графиком обслуживания и предусматривает проверку системы управления с помощью специального тестового оборудования. В процессе тестирования из памяти бортового компьютера считываются все коды неисправностей.
- Если двигатель работает нормально и никаких неисправностей не предполагается, систему можно и не проверять, хотя изготовитель настоятельно рекомендует эту проверку выполнить.
- Если у Вас нет такого оборудования, тщательно проверьте систему зажигания, впрыска топлива и управления вредными выбросами, а также шланги и проводку на наличие повреждений. Более подробно об этих системах сказано в главах 4 и 5.
Дорожная проверка
Приборы и элекрооборудование
- Проверьте работу приборов и электрооборудования.
- Убедитесь в том. что все приборы дают правильные показания, включите по очереди все электрооборудование и убедитесь в том. что оно работает безотказно.
Рулевое управление и подвеска
- Обратите внимание на какие-либо ненормальности в работе рулевого управления и подвески.
- Во время движения обратите внимание на необычные шумы и вибрации.
- Убедитесь в том, что управляемые колеса отслеживают поворот рулевого колеса без заметного люфта и без заеданий, что подвеска не шумит при крутых поворотах и при езде по неровностям.
Силовая передача
- Проверьте работу двигателя, сцепления (если есть), коробки передач и ведущих валов.
- Прислушайтесь к работе двигателя, сцепления и трансмиссии - не издают ли они необычных шумов.
- Убедитесь в том, что двигатель плавно работает на холостых оборотах и плавно разгоняется.
- Проверьте бесшумность работы сцепления. Убедитесь в том. что при отпускании сцепления передача крутящего момента возрастает постепенно, без рывков и вибраций. Прислушайтесь, не возникает ли шум при выжиме сцепления.
- На моделях с механической трансмиссией проверьте переключение передач - они должны переключаться легко и без треска.
- На моделях с автоматической трансмиссией убедитесь в том, что переключение передач происходит плавно, без рывков и без забросов оборотов двигателя. При остановленном автомобиле убедитесь в том. что рычаг селектора легко переключается во все положения. При возникновении каких-либо неполадок с трансмиссией обратитесь на специализированную станцию обслуживания или к дилеру.
Тормоза
- Проверьте, не ведет ли автомобиль в одну сторону при торможении. Не блокируются ли колеса при экстренном торможении.
- Убедитесь в том, что ручной тормоз надежно удерживает автомобиль на уклоне, и что для торможения не требуется слишком большого хода рычага.
- Проверьте работу вакуумного усилителя тормозов следующим образом. Заглушите двигатель и нажмите на педаль тормоза четыре-пять раз, чтобы выпустить из усилителя вакуум. Удерживая педаль тормоза нажатой, запустите двигатель. По мере нарастания вакуума педаль заметно провалится. Дайте двигателю поработать пару минут и выключите зажигание. Если теперь нажать тормозную педаль, то со стороны вакуумного усилителя будет слышно шипение. После четырех - пяти нажатий педали шипение прекратится, а педаль станет "жесткой".
Рис. 19. 4. Стяните со свечей наконечники высоковольтных проводов | Рис. 19. 6. Инструмент, необходимый для замены свечей и регулировки искровых зазоров | Рис. 19. 11. Измерение искового зазора свечи проволочным щупом |
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.