-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
-
Техническое обслуживание
- Глава 1 Текущее обслуживание и регулировки
- График обслуживания
-
Процедуры обслуживания
- Плановое обслуживание
- Замена масла и масляного фильтра двигателя
- Переустановка дисплея интервалов обслуживания
-
Проверка трубопроводов и утечек
- Ремень привода вспомогательных агрегатов - проверк
- Проверка подвески и рулевого управления
- Проверка тормозных колодок передних тормозов
- Проверка тормозных колодок задних тормозов
- Проверка стояночного тормоза
- Проверка омывателей ветрового стекла и фар
- Замена свечей зажигания
- Замена воздушного фильтра
- Проверка чехлов ведущих валов
- Замена топливного фильтра
- Замена тормозной жидкости
- Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Проверка трубопроводов и утечек
Проверка трубопроводов и утечек
- Осмотрите все места соединений, прокладки и уплотнения двигателя на наличие следов протечек охлаждающей жидкости или масла. Обратите особое внимание на присоединение крышки головки цилиндров, масляного фильтра, поддона и головки цилиндров. Имейте в виду, что со временем в этих местах возможно появление следов незначительного просачивания, но Вы ищете существенные протечки (см. Haynes советует). При обнаружении протечки замените соответствующую прокладку или уплотнение (см. соответствующую главу этого Руководства).
- Проверьте состояние и надежность крепления всех трубок и шлангов, относящихся к двигателю. Убедитесь в том, что все хомуты находятся на своих местах и надежно затянуты. Сломанные или потерянные хомуты могут в дальнейшем вызвать очень серьезные последствия.
- Тщательно проверьте по всей длине шланги радиатора и отопителя. Если будут замечены следы растрескивания, разло жения резины или потертости, замените шланг. Трещины становятся более заметными, ее ли сжать шланг. Обратите внимание на хомуты крепления шлангов к радиатору и к двигателю. Сильно затянутый хомут может прорезать шланг и вызвать протечку.
Рис. 6. 6. Поверните рычаг натяжителя за шестигранник (А) и зафиксируйте его в отжатом положении сверлом или стержнем 4 мм
- Осмотрите все элементы и соединения системы охлаждения на наличие утечек. При обнаружении утечки замените прокладку или уплотнение (см. главу 3).
- Если автомобиль оснащен автоматической трансмиссией, проверьте таким же образом шланги системы охлаждения трансмиссии.
- Поднимите автомобиль и осмотрите топливный бак и заливную горловину на наличие трещин, пробоин и иных повреждений. Особое внимание обратите на соединение заливной горловины с баком. Иногда возникают протечки из-за трещин в соединительном шланге или плохо затянутого хомута.
- Осмотрите все резиновые шланги и металлические трубки, идущие от бака. Проверьте, на дежно ли затянуты соединения, нет ли за ломов на трубках,
- исправны ли шланги. Обратите внимание на вентиляционные шланги, которые имеют обыкновение оборачиваться вокруг заливной горловины и могут поэтому оказаться пережатыми или получить заломы. Проследите шланги по всей длине к передней стороне автомобиля. Неисправные секции замените.
- Внимательно осмотрите металлические трубки тормозной системы, проходящие под днищем автомобиля. Если трубки повреждены или заржавели, замените их.
- В моторном отделении проверьте надежность соединения всех топливопроводов. Осмотрите вакуумные шланги на наличие перегибов, потертостей и следов разложения.
- Проверьте состояние шлангов и трубок гидросистемы рулевого управления.
Рис. 6. 7. Прокладка ремней-двигатель M43TU
А Водяной насос
В Генератор
С Натяжитель
D Насос рулевого усилителя
Е Коленчатый вал
F Натяжитель
G Компрессор кондиционера
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.