-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
-
Техническое обслуживание
- Глава 1 Текущее обслуживание и регулировки
- График обслуживания
-
Процедуры обслуживания
- Плановое обслуживание
- Замена масла и масляного фильтра двигателя
- Переустановка дисплея интервалов обслуживания
- Проверка трубопроводов и утечек
- Ремень привода вспомогательных агрегатов - проверк
- Проверка подвески и рулевого управления
- Проверка тормозных колодок передних тормозов
- Проверка тормозных колодок задних тормозов
-
Проверка стояночного тормоза
- Проверка омывателей ветрового стекла и фар
- Замена свечей зажигания
- Замена воздушного фильтра
- Проверка чехлов ведущих валов
- Замена топливного фильтра
- Замена тормозной жидкости
- Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Проверка стояночного тормоза
Проверка стояночного тормоза
Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте стояночный тормоз, как указано в главе 9. Убедитесь в том, что тросы тормоза свободно перемещаются. Смажьте все открытые соединения и шарниры.
Проверка выхлопной системы
- При холодном двигателе (минимум через три часа после поездки) осмотрите выхлопную систему на всем ее протяжении от двигателя до задней трубы. В идеале выхлопную систему лучше всего осматривать на подъемнике, но если его нет, то поднимите автомобиль домкратом и установите под него надежные подпорки.
- При осмотре обращайте внимание на наличие следов утечек выхлопных газов, особенно в соединениях, на повреждения и наличие коррозии труб и соединений. Осмотрите также все кронштейны и подвески выхлопной системы и убедитесь 8 том, что они исправны и надежно держат систему на весу (рис. 11. 2). Следы утечки выхлопных газов обычно выглядят в виде черных пятен и хорошо заметны.
- Если при движении автомобиля иногда слышен треск, скрип и прочие шумы, то это может быть вызвано ударами и трением выхлопной системы по днищу кузова. Попробуйте подвигать выхлопную систему на подвесках и посмотрите, не может ли она касаться днища или элементов подвески.
Рис. 11. 2. Проверьте состояние опор выхлопной системы
Если система имеет слишком большой диапазон перемещений, то, скорее всего, неисправны подвески системы. Замените их или подрегулируйте нужным образом.
Проверка ремней безопасности
- Осмотрите ремни, замки и крепления ремней к кузову на наличие видимых повреждений и следов износа. Если ремень имеет инерционный барабан, вытяните ремень на всю длину и осмотрите его с обеих сторон.
- Застегните и расстегните замок ремня. Убедитесь в том, что замок надежно держит ремень и легко расстегивается при необходимости. Если ремень снабжен инерционным барабаном, проверьте легко ли он вытягивается и втягивается в стойку кузова.
- Проверьте надежность опор всех ремней, если для этого не требуется Разбирать облицовочные панели
Смазка петель и замков
- Смажьте петли капота, дверей и крышки багажника универсальной смазкой. Смажьте также все замки и защепки. Проверьте надежность замков и их работу. По необходимости, отрегулируйте их (см. главу 11).
- Слегка смажьте замок капота и его трос консистентной смазкой.
Замена салонного фильтра
- В задней части моторного отделения снимите крышку салонного фильтра, для чего поверните фиксаторы крышки на 90' против часовой стрелки. Вытащите крышку вперед (рис. 14. 1. а, б).
- Вытащите фильтр вверх и вперед из корпуса (рис. 14. 2).
- Вставьте в корпус новый фильтр правильной стороной вверх.
- Установите на место крышку и закрепите ее фиксаторами.
Рис. 14, 1, а. Поверните три фиксатора (показаны стрелками) против часовой стрелки... | Рис. 14. 1, 6.... и снимите крышку салонного фильтра | Рис. 14. 2. Вытащите салонный фильтр из корпуса |
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.