-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
-
Техническое обслуживание
- Глава 1 Текущее обслуживание и регулировки
- График обслуживания
-
Процедуры обслуживания
- Плановое обслуживание
-
Замена масла и масляного фильтра двигателя
- Переустановка дисплея интервалов обслуживания
- Проверка трубопроводов и утечек
- Ремень привода вспомогательных агрегатов - проверк
- Проверка подвески и рулевого управления
- Проверка тормозных колодок передних тормозов
- Проверка тормозных колодок задних тормозов
- Проверка стояночного тормоза
- Проверка омывателей ветрового стекла и фар
- Замена свечей зажигания
- Замена воздушного фильтра
- Проверка чехлов ведущих валов
- Замена топливного фильтра
- Замена тормозной жидкости
- Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Замена масла и масляного фильтра двигателя
Замена масла и масляного фильтра двигателя
- Частая замена масла - это одна из надежных профилактических мер для сохранения двигателя в рабочем состоянии, которую без труда может выполнить автовладелец. Масло со временем разлагается, в нем появляются отложения, присадки теряют свои первоначальные свойства. Все это приводит к повышенному износу двигателя.
- Перед началом работы убедитесь в том. что у Вас для этого есть все необходимое. Приготовьте также много ветоши или старых газет для уборки пролитой жидкости. Желательно, чтобы двигатель перед сливом масла был теплым. Теплое масло быстрее выливается, а также лучше выносит всю грязь и отложения, скопившиеся в поддоне. Но при этом будьте осторожны - выхлопная система может оказаться достаточно горячей. Для защиты рук от ожогов, а также от воздействия отработанного масла, рекомендуется эту работу выполнять в перчатках. Работать удобнее, установив автомобиль на эстакаду или смотровую яму, или подняв его гидравлическим подъемником. За неимением таких устройств, можно выполнить эту работу, просто подняв автомобиль домкратом и подставив под него надежные опоры. В любом случае автомобиль должен занимать горизонтальное положение. так чтобы сливная пробка находилась в нижней точке. При необходимости, снимите из-под двигателя защиту картера. На моделях с усилителем между нижними рычагами передней подвески доступ к сливной пробке открывается через окно в панели усилителя, закрытое заслонкой (рис. 3. 2).
- Найдите в моторном отделении масляный фильтр. Он находится на левой стороне картера двигателя, перед впускным коллектором.
- Подложите под фильтр побольше ветоши, чтобы пролитое масло не растекалось по полу.
- Специальным или универсальным ременным ключом (рис. 3. 5, а-в) отверните крышку фильтра и извлеките сменный картридж.
- Снимите с крышки уплотнительные кольца.
- Чистой тряпкой протрите сопрягаемые поверхности корпуса с крышкой фильтра.
- Наденьте на крышку новые уплотнительные кольца (рис. 3. 8).
- Опустите в корпус фильтра новый картридж.
- Смочите уплотнительные кольца крышки
Рис. 3. 5, а. Крышка масляного фильтра ввернута в корпус | Рис. 3. 5, 6. Отверните крышку с помощью специального... | Рис. 3. 5, в.... или ременного ключа |
фильтра моторным маслом и вверните крышку. Если есть специальный ключ для крышки, затяните крышку моментом 25 Нм. Если такого ключа нет, то надежно затяните крышку ременным ключом.
Под автомобилем отверните на полоборота сливную пробку поддона (см. рис. 3. 2). Подставьте под сливное отверстие подходящую емкость, затем полностью выверните пробку. Когда пробка будет почти вывернута, прижмите ее вверх к поддону и так выверните до конца, а затем резко отдерните руку с пробкой от отверстия. В таком случае масло польется в емкость, а не в Ваш рукав.
Снимите с пробки уплотнительное кольцо.
Дайте отработанному маслу стечь а емкость. По мере уменьшения напора струи маспа, возможно, емкость придется передвинуть. Прощупайте слитое масло на наличие в нем частиц металла и стружки.
После того как все масло сольется, протрите сливную пробку чистой тряпкой. Проверьте состояние уплотнения пробки. Протрите пространство вокруг сливного отверстия, вверните пробку и надежно ее затяните (рис. 3. 14).
Уберите из-под автомобиля отработанное масло и инструменты. Опустите автомобиль на землю.
Вытащите масляный щуп, затем отверните пробку маслозаливной горловины. Запейте в двигатель масло рекомендованного типа и в нужном количестве. Чтобы не проливать масло, воспользуйтесь воронкой. Сначала залейте половину требуемого количества масла. Подождите несколько минут, чтобы масло слилось в поддон. Продолжайте доливать масло небольшими порциями, пока уровень масла достигнет нижней метки щупа. Затем долейте масло до уровня, соответствующего верхней метке щупа. Вставьте на место щуп и заверните пробку маслозаливной горловины.
Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. В это время осмотрите потревоженные места - сливную пробку и фильтр и убедитесь в том. что из-под них не течет масло. Если есть протечка, остановите двигатель и подтяните пробку или фильтр. Имейте а виду, что при первом пуске световой
Рис. 3. 8. Наденьте новые уплотнительного кольца (показаны стрелками) на крышку масляного фильтра
индикатор низкого давления масла на приборной панели погаснет несколько позже обычного, поскольку масло должно заполнить все каналы системы.
Заглушите двигатель и подождите несколько минут, пока масло сольется в поддон, после чего снова проверьте его уровень. При необходимости, долейте необходимое количество масла, чтобы его уровень достиг верхней метки щупа.
Отработанное масло нельзя использовать в этом состоянии - его надо утилизировать или передать на восстановление. Не сливайте масло на землю или в канализацию.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.