-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
-
Техническое обслуживание
- Глава 1 Текущее обслуживание и регулировки
- График обслуживания
-
Процедуры обслуживания
- Плановое обслуживание
- Замена масла и масляного фильтра двигателя
- Переустановка дисплея интервалов обслуживания
- Проверка трубопроводов и утечек
- Ремень привода вспомогательных агрегатов - проверк
-
Проверка подвески и рулевого управления
- Проверка тормозных колодок передних тормозов
- Проверка тормозных колодок задних тормозов
- Проверка стояночного тормоза
- Проверка омывателей ветрового стекла и фар
- Замена свечей зажигания
- Замена воздушного фильтра
- Проверка чехлов ведущих валов
- Замена топливного фильтра
- Замена тормозной жидкости
- Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Проверка подвески и рулевого управления
Передняя подвеска и рулевое управление
- Поднимите передок автомобиля и установите его на надежные подпорки (см. в приложении: Подъем автомобиля и установка его на опоры).
- Осмотрите состояние чехлов шаровых шарниров и чехлов рулевого механизма на наличие трещин, потертостей или следов разложения. Износ чехлов приведет к вытеканию смазки, попаданию воды внутрь узла и к быстрому отказу.
- Осмотрите шланги гидросистемы рулевого управления на наличие потертостей и следов разложения, а также соединения трубопроводов на наличие утечек. Осмотрите также чехлы рулевого механизма на наличие утечек под давлением, что означает неисправность внутренних уплотнений.
- Захватите переднее колесо в вертикальной плоскости (рис. 7. 4) и старайтесь его покачать. Небольшой люфт может быть, но если движение ощутимо, надо выяснить его причину. Продолжайте качать колесо и попросите помощника нажать в это время педаль тормоза. Если люфт значительно уменьшился, то это может означать износ подшипников ступицы колеса. Если люфт при нажатой педали остался прежним, значит изношены шарниры или опоры подвески.
- Теперь захватите колесо справа и слева и снова постарайтесь его покачать в горизонтальной плоскости. Люфт в этом случае также может быть следствием износа подшипников ступицы, а также износа шаровых шарниров рулевого управления. Если изношен внутренний или наружный шарнир рулевой тяги, то люфт станет вполне заметным.
- С помощью большой отвертки или монтировки проверьте опорные втулки подвески, вставив рычаг между соответствующей деталью и точкой ее опоры. Некоторый люфт должен быть, поскольку опоры выполнены из резины, но значительный износ станет очевидным. Осмотрите также резиновые втулки на наличие трещин, расслоения и разложения резины.
- Опустите колеса на землю и попросите помощника поворачивать рулевое колесо вправо-влево примерно на 1/8 оборота. Задержка между вращением рулевого колеса и передних колес должна быть незначительной или вообще отсутствовать. Если это не так, тщательно осмотрите шарниры, как указано выше, и 8 дополнение проверьте карданный шарнир рулевой колонки на наличие износа, а также зацепление шестерни рулевого механизма с рейкой.
- Стойка подвески и амортизатор
Осмотрите корпус амортизатора на наличие следов утечки жидкости, что может означать неисправность уплотнения его штока. Если утечка обнаружена, всю стойку следует заменить. Замечание. Стойки подвески следует заменять только попарно, т. е. на обеих сторонах автомобиля. - Эффективность амортизаторов можно проверить следующим образом. Нажмите на угол автомобиля и отпустите его. Автомобиль должен вернуться в исходное положение без колебаний или совершив одно- два колебания. Осмотрите также верхние и нижние опоры амортизаторов на наличие износа.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.