-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
-
Еженедельные проверки
- введение
- Места проверок под капотом
- Уровень масла двигателя
- Уровень охлаждающей жидкости
- Уровень тормозной жидкости
- Уровень жидкости в рулевом гидроусилителе
- Состояние шин и давление в них
- Уровень жидкости омывателя стекол
- Стеклоочистители
-
Аккумулятор
- Лампочки и предохранители
- Смазочные материалы, рабочие жидкости и давление в
- Техническое обслуживание
- Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Аккумулятор
Предостережение: Перед началом работы с аккумулятором прочтите еще раз предостережения, приведенные в разделе "Безопасность прежде всего" в начале данного руководства.
- Убедитесь в том, что лоток аккумулятора находится в хорошем состоянии и надежно закреплен. Следы коррозии на лотке, прижиме и самом аккумуляторе можно удалить с помощью водного раствора соды. После этого тщательно промойте обработанные поверхности водой. Металлические детали, поврежденные коррозией, покройте грунтовкой на цинковой основе и закрасьте.
- Периодически (не реже, чем раз в три месяца) проверяйте степень заряженности
- Если аккумулятор разряжен, запуск двигателя возможен от постороннего аккумулятора (см. "Ремонт в дороге").
1 Аккумулятор расположен в заднем правом углу багажного отделения. Для доступа к аккумулятору сначала частично снимите боковую облицовку багажного отделения, для чего поверните фиксаторы облицовки на 90° против часовой стрелки. Затем удалите крышку аккумулятора с правой стороны багажного отделения. | 2 Проверьте, хорошо ли затянуты наконечники кабелей (А) аккумулятора и обеспечивают ли они надежный электрический контакт. Правильно затянутые наконечники невозможно провернуть на клемме. Затем проверьте кабель (В) на наличие поврежденной изоляции и прижогов. |
Коррозию аккумулятора можно свести к минимуму, если смазать клеммы и зажимы аккумулятора техническим вазелином. | 3 Если на клеммах или зажимах обнаружены следы коррозии (белые рыхлые отложения), отсоедините провода от клемм, очистите их проволочной щеткой и установите на место. В магазинах с сопутствующими товарами можно найти специальные приспособления для чистки клемм | 4... и зажимов аккумуляторных проводов |
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.