-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
-
Еженедельные проверки
- введение
- Места проверок под капотом
- Уровень масла двигателя
- Уровень охлаждающей жидкости
- Уровень тормозной жидкости
- Уровень жидкости в рулевом гидроусилителе
-
Состояние шин и давление в них
- Уровень жидкости омывателя стекол
- Стеклоочистители
- Аккумулятор
- Лампочки и предохранители
- Смазочные материалы, рабочие жидкости и давление в
- Техническое обслуживание
- Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Состояние шин и давление в них
Очень важно содержать шины в хорошем состоянии и следить за тем, чтобы они были правильно накачаны - разрыв шины на высокой скорости очень опасен. Износ шин зависит от стиля вождения: резкие торможения и разгоны, крутые повороты приводят к быстрому износу шин. Как правило, передние шины изнашиваются быстрее задних. Поэтому рекомендуется время от Бремени менять шины местами с передней оси на заднюю и наоборот. В этом случае шины будут изнашиваться равномерно, но зато Вам придется когда-то менять сразу все шины на новые! При осмотре шин удаляйте все гвозди и камни, застрявшие в протекторе, пока они не проникли в шину и не вызвали прокол. Если при удалении гвоздя окажется, что он уже проколол шину, не трогайте его. пометьте место прокола, замените шину на запасную, а проколотую шину отремонтируйте как можно быстрее. Регулярно осматривайте шину на наличие трещин и вздутий, особенно на боковых поверхностях. Периодически снимайте колеса и очищайте их от грязи с обеих сторон. Осматривайте диски колес на наличие ржавчины или иных повреждений. Алюминиевые диски при парковке часто повреждаются о поребрики тротуаров; стальные диски тоже могут погнуться. При серьезных повреждениях придется заменить диск. При установке новых шин их необходимо отбалансировать; балансировку приходится повторять по мере износа шин, а также в случае потери балансировочных грузиков. Несбалансированные колеса сами быстро изнашиваются и способствуют износу деталей подвески и рулевого управления. Дисбаланс колес проявляется в виде вибрации на определенных скоростях, обычно около 80 км в час. Если вибрация ощущается только на руле, это означает, что балансировки требуют только передние колеса. Если же вибрирует весь автомобиль, значит задние колеса также разбалансированы. Балансировку колес выполняют многие мастерские.
1 Глубина протектора - внешний осмотр . Фирменные шины имеют индикаторные полосы (В), которые становятся заметными, когда глубина протектора уменьшается до 1. 6 мм. Положение индикаторов обозначено треугольными метками на боковой стороне беговой дорожки (А). | 2 Глубина протектора - ручная проверка. Как вариант, глубину протектора можно измерить несложным приспособлением, известным как индикатор глубины протектора. | 3 Проверка давления в шинах. Регулярно проверяйте давление в шинах. При проверке шины должны быть холодными, не проверяйте давление сразу после длительной езды, иначе получите неправильный результат. |
Виды износа шин
Износ боковой стороны беговой дорожки Низкое давление в шине (износ с обеих сторон) Низкое давление вызывает перегрев шины в связи с ее повышенной деформацией. Протектор плохо держит дорогу, что вызывает дополнительное скольжение беговой дорожки и ее износ, не говоря о возможности повреждения шины из-за ее перегрева. Проверьте и отрегулируйте давление Неправильный развал колес (износ с одной стороны) Отремонтируйте или замените детали подвески. Крутые повороты Снижайте скорость! | Износ середины беговой дорожки Повышенное давление Повышенное давление вызывает износ средней части беговой дорожки; шина имеет плохое сцепление с дорогой, езда становится "жесткой", повышается опасность разрыва корда при наезде колеса на препятствие. Проверьте и отрегулируйте давление. Если Вам приходится иногда перекачивать шины для перевозки тяжелых грузов или для езды с большой скоростью, не забывайте по том возвращать давление к номинальному уровню. | Неравномерный износ Передние шины могут иметь неравномерный износ из-за несоосности. Станции обслуживания в состоянии определить и устранить эту неисправность. Неправильный развал колес или наклон шкворня Отремонтируйте или замените детали подвески. Неправильная работа подвески Отремонтируйте или замените детали подвески. Несбалансированные колеса Отбалансируйте шины Неправильная сходимость Отрегулируйте сходимость Замечание: Заостренные кромки протектора, свидетельствующие об износе из-за неправильной сходимости, лучше всего обнаруживаются на ощупь. |
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.