-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
-
Еженедельные проверки
- введение
- Места проверок под капотом
-
Уровень масла двигателя
- Уровень охлаждающей жидкости
- Уровень тормозной жидкости
- Уровень жидкости в рулевом гидроусилителе
- Состояние шин и давление в них
- Уровень жидкости омывателя стекол
- Стеклоочистители
- Аккумулятор
- Лампочки и предохранители
- Смазочные материалы, рабочие жидкости и давление в
- Техническое обслуживание
- Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Уровень масла двигателя
Перед пуском двигателя
- Убедитесь в том, что автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.
- Проверьте уровень масла до запуска двигателя или не ранее 5 минут после его остановки.
Марка масла
Современные двигатели очень чувствительны к марке заливаемого масла. Заправка двигателя маслом той марки, которую рекомендует изготовитель, имеет важное значение для сохранения работоспособности и обеспечения долговечности двигателя (см. "Смазочные материалы и рабочие жидкости").
Профилактические меры
- Если Вам приходится часто добавлять масло в двигатель, проверьте, нет ли утечек. Для этого подложите на ночь под двигатель лист чистой бумаги и проверьте утром его состояние. Если утечек нет. то это может означать, что масло может сгорать в двигателе из-за износа уплотнительных колец (см. "Поиск неисправностей"). Масло может вытекать из-под манжет при работе двигателя .
- Всегда поддерживайте уровень масла между нижней и верхней метками шупа (см. рис. 3). Недостаток масла может привести к очень серьезным неисправностям. Высокий уровень также вреден он может привести к выходу из строя уллотнительных манжет.
1 Головка масляного щупа обычно ярко окрашена, чтобы ее легко было обнаружить. Извлеките шуп. | 2 Чистой тряпкой или бумажным полотенцем насухо вытрите нижний конец щупа. Вставьте чистый шуп в горловину до конца и снова вытащите его. |
3 Проверьте уровень масла, который должен быть между отметками "МАХ" (1) и "МIN(2). Для повышения уровня от MIN до "МАХ"требуется примерно 1 л масла. | 4 Масло следует доливать через заливную горловину. Отверните крышку горловины. Долейте масло. Чтобы не проливать масло, пользуйтесь воронкой. Доливайте масло небольшими порциями, периодически проверяя уровень. Не допускайте перелива. |
HAYNES СОВЕТУЕТ
Если измерить уровень масла сразу после остановки двигатели, то часть масла еще не успеет стечь из верхней части двигателя, и щуп покажет пониженный уровень.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.