-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Датчик детонации - снятие и установка
4-цилиндровый двигатель M43TU
Снятие
1. Два датчика детонации закреплены болтами на левой стенке блока цилиндров. Один датчик регистрирует детонацию в цилиндрах №1 и 2.а второй - в цилиндрах 3 и 4.
2 Сбросьте давление в топливной системе (см. главу 4А) и отсоедините отрицательный
файл ненайден файл ненайден файл ненайден
вод от топливной рампы. Приготовьтесь к тому, что из соединения потечет топливо. Заткните оба отверстия, чтобы в топливную систему не попа па грязь. б] Дпя обеспечения пространства, достаточного для снятия датчика, нужно предварительно вывернуть болт крепления трубки системы охлаждения и немного оттянуть трубку от двигателя. в) Выверните болт крепления датчика и снимите датчик с двигателе.
8 Доступ ко второму датчику очевиден. Просто выверните болт крепления датчика и снимите его с двигателя (рис. 4.8). Установка
9 Перед установкой датчика тщательно очистите сопрягаемые поверхности блока цилиндров и самого датчика.
10 Установите датчик на место и затяните его болт требуемым моментом.
11 В остальном установка выполняется в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих замечаний. а) Соедините все электрические разъемы. б) Установите верхнюю секцию впускного коллектора, как указано в главе 4А. в) Заполните топливную систему, как указано в гпаве4А. 4-цилиндровый двигатель N42 Снятие
12 Отсоедините отрицательный провод аккумуляторе.
13 Снимите впускной коллектор, как указано в главе 4А.
14 На двигатель установлены два датчика детонации. Задний датчик закрыт для доступа стартером. Если требуется снять задний датчик, то вначале надо снять стартер (рис. 4.14).
15 Проследите проводку датчиков и разъедините их электрические разъемы.
16 Выверните болты и снимите датчики (рис. 4.16).
Установка 17 Установите датчик в последовательности, обратной снятию. Перед установкой тщательно очистите сопрягаемые поверхности датчика и блока цилиндров. Затяните болт крепления датчика требуемым момен-том. 6-ципиндровые двигатели
Снятие 18 На этих двигателях установлены два датчика детонации на левой стенке блока цилиндров. Один датчик контролирует детонацию в цилиндрах с 1 по 3. другой - в цилиндрах с 4 по 6.
19 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
20 Снимите впускной коллектор (см. главу 4А).
21 Найдите кронштейн электрических разъемов датчиков, расположенный под клапаном холостого хода. А Внимание! Если требуется снять оба датчика, пометьте разъемы, чтобы правильно подключить их при установке. Неправильное подключение разъемов может закончиться серьезной поломкой двигателя.
22 Освободите разъем от фиксатора и разъедините его (их).
23 Выверните болт крепления датчика и снимите датчик с двигателя. Датчик детонации цилиндров 1 ... 3 находится под датчиками температуры в головке цилиндров (рис. 4.23). Датчик цилиндров 4 ... 6 находится за кронштейном разъемов. Установка
24 Перед установкой датчика тщательно очистите сопрягаемые поверхности блока цилиндров и самого датчика.
25 Установите датчик на место и затяните его болт требуемым моментом.
26 Соедините разъемы датчиков и закрепите их на кронштейне. Не перепутайте разъемы. Внимание! Неправильное подключение разъемов может закончиться серьезной поломкой двигателя.
27 Установите на место впускной коллектор (см. главу 4А)
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.