Главная / Справочники BMW / Справочник BMW серии 3 / Переборка и ремонт. Двигатель и его системы / Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя

Степени сложности

Технические данные
Головка цилиндров

Максимально допустимое коробление поверхности
под прокладку 0. 05 мм
Высота новой головки цилиндров:
4-цилиндровый двигатель M43TU 141. 00 мм
4-цилиндровый двигатель N42 143. 30 мм
6-иилиндровый двигатель 140. 00 мм
Минимально допустимая высота головки (после обработки)
4-цилиндровый двигатель M43TU 140. 55 мм
4-цилиндровый двигатель N42 143. 00 мм
6-цилиндровый двигатель 139. 70 мм
Клапаны
Диаметр тарелки:

4-цилиндровый двигатель M43TU: Впускной 41, 40 мм
Выпускной 35. 60 мм
4-иилиндровый двигатель N42:
Впускной 31. 50 мм
Выпускной 28. 40 мм
6-цилиндровый двигатель:
Двигатель М54 2. 2 л
Впускной 30. 00 мм
Выпускной 27. 00 мм
Остальные двигатели:
Впускной 33. 00 мм
Выпускной 30. 50 мм
Максимальный люфт стержней клапанов в направляющих (при измерении на тарелке клапана, торец стержня
заподлицо с направляющей) 0. 50 мм
Блок цилиндров
Диаметр цилиндров (номинал):
Двигатель M54TU 85. 00 мм
Двигатель N42 84. 00 мм
Двигатель М52 TU 84. 00 мм
Двигатели М54:
Объемом 2. 2 л 80. 00 мм
Остальные модели 84. 00 мм
Максимально допустимая овальность цилиндра 0. 010 мм
Максимально допустимая конусность цилиндра 0. 010 мм
Поршни
Диаметры поршней:
4-цилиндровый двигатель M43TU:

Номинальный размер 84. 985 мм
Ремонтные размеры номинал + 0. 25 мм и +0. 50 мм
4-цилиндровый двигатель N42:
Номинальный размер 83. 996 мм
Ремонтный размер номинал + 0. 25 мм
6-цилиндровый двигатель М52 TU:
Номинальный размер 83. 980 мм
Ремонтный размер номинал + 0. 25 мм
6-цилиндровый двигатель М54: Объемом 2. 2 л:
Номинальный размер 79. 980 мм
Ремонтный размер номинал + 0. 25 мм
Остальные двигатели:
Номинальный размер 83. 995 мм
Ремонтный размер номинал + 0. 25 мм
Рабочий зазор между поршнем и цилиндром 0. 010... 0. 047 мм
Максимально допустимый зазор между поршнем и цилиндром 0. 150 мм
Шатуны
Максимальная разница масс шатунов 4. 000 г
Коленчатый вал
Осевой люфт 0. 080... 0. 163 мм
Диаметр коренных шеек:
4-цилиндровый двигатель M43TU:

Номинальный размер 59. 971... 59. 990 мм
Ремонтные размеры номинал - 0. 25 мм и - 0. 50 мм
4-цилиндровый двигатель N42:
Номинальный размер 64. 986... 65. 000 мм
Ремонтные размеры номинал - 0. 25 мм и - 0. 50 мм
6-цилиндровые двигатели:
Номинальный размер 59. 971... 59. 990 мм
Ремонтные размеры номинал - 0. 25 мм и - 0. 50 мм
Диаметр шатунных шеек:
4-цилиндровый двигатель M43TU и 6-иилиндровый двигатель с регулятором фаз
газораспределения:

Номинальный размер 44. 50... 45. 00 мм
Ремонтные размеры номинал - 0. 25 мм и - 0. 50 мм
4-цилиндровый двигатель N42:
Номинальный размер 49. 50... 50. 00 мм
Ремонтные размеры номинал-0. 25 мм и-0. 50 мм
6-цилиндровые двигатели:
Номинальный размер 44. 50... 45. 00 мм
Ремонтные размеры номинал - 0. 25 мм и - 0. 50 мм
Максимальное радиальное биение в среднем
коренном подшипнике 0. 15 мм
Рабочий зазор в коренных подшипниках:
4-цилиндровые двигатели 0. 020... 0. 046 мм
6-цилиндровые двигатели 0. 020... 0. 058 мм
Рабочий зазор в шатунных подшипниках:
4-цилиндровый двигатель M43TU 0. 010... 0. 052 мм
4-ципиндровый двигатель N42 0. 028... 0. 070 мм
6-цилиндровые двигатели 0. 020... 0. 055 мм
Поршневые кольца
Зазоры в замках:
4-цилиндровый двигатель M43TU:

Верхнее компрессионное кольцо 0. 20... 1. 0 мм
Второе компрессионное кольцо 0. 20... 1. 0 мм
Маспосъемное кольцо нет сведений
4-цилиндровый двигатель N42:
Верхнее компрессионное кольцо 0. 10... 0. 30 мм
Второе компрессионное кольцо 0. 20... 0. 40 мм
Маслосъемное кольцо 0. 40... 1. 40 мм
6-цилиндровый двигатель M52TU:
Верхнее компрессионное кольцо 010... 0. 30 мм
Второе компрессионное кольцо 0. 20... 0. 40 мм
Маслосъемное кольцо 0. 25... 0. 50 мм
6-цилиндровый двигатель М54: Объемом 2. 2 л:
Верхнее компрессионное кольцо 0. 10... 0. 30 мм
Второе компрессионное кольцо 0. 20... 0. 40 мм
Маслосъемное кольцо 0. 25... 0. 50 мм
Остальные двигатели:
Верхнее компрессионное кольцо 0. 20... 0. 40 мм
Второе компрессионное кольцо 0. 20... 0. 40 мм
Маслосъемное кольцо 0. 20... 0. 45 мм
Моменты затяжки соединений
4-цилиндровые двигатели См. Технические данные к главе 2А
6-цилиндровые двигатели См Технические данные к главе 2Б

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти