-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
-
Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Основные сведения главы 2в
- Ремонт двигателя - основные положения
- Снятие двигателя - методы и меры предосторожности
- Двигатель - снятие и установка
- Ремонт двигателя - последовательность разборки
- Головка цилиндров - разборка
- Головка цилиндров и клапанный механизм - очистка и проверка состояния
- Головка цилиндров - сборка
- Поршни и шатуны - снятие
- Коленчатый вал - снятие
- Блок цилиндров / картер - очистка и проверка состояния
- Поршни и шатуны - проверка состояния
- Коленчатый вал - проверка состояния
- Коренные и шатунные вкладыши - проверка
- Ремонт двигателя - порядок сборки
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Блок цилиндров картер - очистка и проверка состояния
Блок цилиндров / картер - очистка и проверка состояния
Внимание! На двигателях с масляными форсунками охлаждения поршней будьте внимательны - не повредите форсунки, когда будете чистить двигатель. Изготовитель рекомендует после переборки двигателя отрегулировать положение форсунок с помощью приспособлений BMW 117 320 (двигатель M43TU) или 11 9 370 (двигатель N42).
Очистка 1 Снимите с двигателя всю проводку, датчики и разъемы. Для полной промывки двигателя рекомендуется извлечь из блока цилиндров технологические заглушки. Для этого просверлите в заглушке отверстие, вверните в него самонарезающий винт и вытяните винт вместе с заглушкой пассатижами или с помощью ударного съемника.
2 Вытащите или выверните масляные форсунки охлаждения поршней. На 4-цилиндровых двигателях форсунки расположены в опорах N® 2 и 5, а на 6-цилиндровых двигателях - в опорах N* 2 и 7 (рис. 11.2). 1
3 На 4-цилиндровом двигателе M43TU выверните запорный клапан с верхней стороны блока цилиндров. На моделях прежних лет запорный клапан ввернут в блок (рис. 11.3.а). На более поздних моделях может быть установлен калиброванный жиклер с защитной втулкой (рис. 11.3,6). На 4-цилиндровом двигателе N42 два запорных клапана установлены на передней стороне поверхности под головку цилиндров (рис. 11,3,в). Их надо просто вытащить из блока.
4 Соскребите с обработанной поверх-ности блока цилиндров остатки старой прокладки. Будьте осторожны - блок изготовлен из алюминиевого сплава и его легко повредить.
5 Выверните заглушки из всех масляных каналов. Обычно эти заглушки ввернуты на тугой посадке и вывернуть их не удается. В таком случае их надо высверлить, а в отверстиях нарезать новую резьбу. Естественно, что при сборке в таком случае заглушки надо будет заменить.
6 Если литые детали сильно загрязнены, их надо обработать паром.
7 После такой очистки снова прочистите все каналы системы смазки и охлаждения. Промойте внутренние полости двигателя теплой водой, пока вода не станет чистой. Протрите насухо все поверхности и смажьте обработанные поверхности тонким слоем масла для защиты от ржавчины. Смажьте также зеркала цилиндров. Если у Вас есть доступ к сжатому воздуху, воспользуйтесь им для ускорения просушки и для удаления всех посторонних частиц из каналов.
Внимание! При работе со сжатым воздухом надевайте защитные очки.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.