Главная / Справочники BMW / Справочник BMW серии 3 / Переборка и ремонт. Двигатель и его системы / Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя / Коренные и шатунные вкладыши - проверка
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Коренные и шатунные вкладыши - проверка



Коренные и шатунные вкладыши - проверка состояния



1 Даже если Вы решили заменить вкладыши коренных и шатунных подшипников, необходимо их самым тщательным образом осмотреть, поскольку они многое могут сказать об общем состоянии двигателя.

2 Выход из строя подшипников происходит из-за их недостаточной смазки, из-за попадания грязи, перегрузки двигателя и коррозии (рис. 14.2). .Причины отказа подшипников должны быть определены и устранены до сборки двигателя, чтобы предотвратить их повторение.

3 Для осмотра вкладышей подшипников их нужно извлечь из коренных опор блока цилиндров и из нижних головок шатунов, затем разложить на чистой поверхности в том порядке, в котором они установлены в двигателе. Это позволит сопоставить дефекты вкладышей с соответствующими шей-ками. Не прикасайтесь руками к рабочим поверхностям вкладышей во время проверки - их можно легко поцарапать.

4 Грязь и иные посторонние примеси могут лопасть в двигатель разными путями. Они могли остаться в двигателе при его предыдущей сборке, они могут попасть через фильтр или через систему вентиляции картера. Они могут попасть в масло, а вместе с ним - в подшипники. В масле могут оказаться частицы металла от механической обработки двигателя, а также от естественного износа двигателя в процессе его работы. Иногда в масле может присутствовать абразив, оставленный после ремонта, особенно если двигатель после этого не был тщательно промыт. Независимо от происхождения, такие частицы могут внедряться в мягкую поверхность вкладыша и могут быть легко обнаружены. Крупные частицы не внедряются в подшипник, но могут оставить царапины на нем и на шейке вала. Лучший способ избежать этих неприятностей - тщательно промыть все детали двигателя перед сборкой и соблюдать чистоту в процессе сборки. Рекомендуется также регулярно и часто менять масло и масляный фильтр.

5 Недостаточная смазка или прекращение подачи масла также имеет несколько причин. Перегрев двигателя (он приводит к уменьшению толщины масляной пленки), перегрузка (которая выдавливает масло из зазора в подшипнике) и протечки масла (из- за чрезмерно больших зазоров, износа масляного насоса или высокой скорости двигателя) - все это приводит к ухудшению смазки. Перекрытие масляных отверстий при неправильном расположении вкладышей при сборке также может оставить подшипник без смазки и привести к его разрушению. При недостаточной смазке материал вкладыша может быть истерт или смазан с поверхности стальной основы. Температура в подшипнике может повыситься до уровня, когда цвет стальной основы вкладыша становится голубым.

6 На жизнь подшипников оказывают определенное влияние и особенности вождения машины. Резкое открытие дроссельной заслонки при малых оборотах двигателя создает большие нагрузки на подшипники, из которых выдавливается масляная пленка. Такие нагрузки могут вызвать течение поверхностного слоя вкладыша с образованием мелких трещин (усталостное разрушение). Постепенно материал вкладыша может развалиться на части и оторваться от стальной основы.

7 Езда на короткие дистанции может привести к коррозии подшипников из-за того, что двигатель прогревается недостаточно для испарения конденсата воды и вывода коррозионно-активных газов. Эти продукты собираются в масле, образуя кислоту и осадки. Затем кислота вместе с маслом попадает в подшипники и вызывает их коррозию.

8 Неправильнаяустановкавкладышейпри сборке двигателя также приводит к разрушению подшипников. Перетяжка подшипника ведет к уменьшению зазора и масляному голоданию. Грязь и инородные включения улавливаются масляным клином подшипника, копятся на его поверхности в виде больших пятен, которые, в конце концов, приводят к повреждению.

9 Не касайтесь пальцами рабочих поверхностей вкладышей при сборке, поскольку при этом есть риск поцарапать деликатные поверхности или занести на них грязь.

10 Как отмечено в начале данного параграфа, вкладыши, безусловно, необходимо заменять при ремонте двигателя. Не менять их - плохая экономия.

16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти