-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
-
Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Основные сведения главы 2в
- Ремонт двигателя - основные положения
- Снятие двигателя - методы и меры предосторожности
- Двигатель - снятие и установка
- Ремонт двигателя - последовательность разборки
- Головка цилиндров - разборка
- Головка цилиндров и клапанный механизм - очистка и проверка состояния
-
Головка цилиндров - сборка
- Поршни и шатуны - снятие
- Коленчатый вал - снятие
- Блок цилиндров / картер - очистка и проверка состояния
- Поршни и шатуны - проверка состояния
- Коленчатый вал - проверка состояния
- Коренные и шатунные вкладыши - проверка
- Ремонт двигателя - порядок сборки
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Головка цилиндров - сборка
Головка цилиндров - сборка
Примечание. При сборке головки цилиндров надо заменить все маслоотражательные колпачки клапанов. Для выполнения сборки потребуется приспособление для сжатия клапанных пружин.
4-цилиндровый двигатель M43TU
1 Выполните операции, указанные в п. п. 4... 9.
2 Вставьте гидравлические опоры коромысел. коромысла и распределительные валы (глава 4А).
3 Установите головку цилиндров, как указано в главе 2А. Двигатель N42 и 6-цилиндровые двигатели
4 Смажьте стержни клапанов и вставьте клапаны так, как они стояли до разборки (рис. 8. 4). Если устанавливаются новые клапаны, вставьте их в те седла, к которым они были притерты.
5 Окуните маслоотражательный колпачок первого клапана в моторное масло. Обычно
файл ненайденРис. 7. 16. Притирка клапана
файл ненайденРис. 8.4. Смажьте стержни клапанов
файл ненайденРис. 8.5.a Наденьте оправку на стержень клапана
файл ненайденРис.8.5 б ... и протолкните колпачок через оправку до посадки на направляющую втулку
новые маслоотражательные колпачки снабжены оправкой для их установки, чтобы предотвратить повреждение колпачка краями канавки для сухарей. Наденьте оправку сверху на стержень клапана и протолкните колпачок через оправку до посадки на направляющую втулку трубкой подходящего диаметра. Если в комплекте колпачков оправки нет, намотайте на верхнюю часть стержня ленту, которая защитит колпачок при прохождении канавки (рис. 8.5,а. б).
6 Установите седла пружин (рис. 8.6,а, б).
7 Установите пружины на седла, затем наденьте на стержень верхнюю тарелку пружин (рис. 8.7.а-в). Если концы пружины имеют разные диаметры, ставьте пружину большим диаметром вниз (к головке цилиндров).
8 Сожмите пружины приспособлением и вставьте в канавку стержня сухари. Отпустите приспособление. Повторите эту операцию на остальных клапанах.
9 После установки всех клапанов подоприте головку двумя деревянными брусками и постучите молотком через деревянный брусок по торцам всех клапанов, чтобы детали клапанных механизмов встали на свои места.
10 Установите опоры распределительных валов, коромысла и распределительные валы, как указано в главе 2Б.
11 Установите головку цилиндров на место (глава 2Б).
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.