-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
-
Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Основные сведения главы 2в
- Ремонт двигателя - основные положения
- Снятие двигателя - методы и меры предосторожности
- Двигатель - снятие и установка
- Ремонт двигателя - последовательность разборки
- Головка цилиндров - разборка
- Головка цилиндров и клапанный механизм - очистка и проверка состояния
- Головка цилиндров - сборка
- Поршни и шатуны - снятие
- Коленчатый вал - снятие
- Блок цилиндров / картер - очистка и проверка состояния
- Поршни и шатуны - проверка состояния
- Коленчатый вал - проверка состояния
- Коренные и шатунные вкладыши - проверка
- Ремонт двигателя - порядок сборки
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Двигатель - снятие и установка
Двигатель - снятие и установка
Примечание Это сложная операция. Прежде чем к ней приступать, прочтите весь этот параграф. Убедитесь в том. что Вы располагаете подъемным устройством, домкратом и подпорками достаточной грузоподъемности Во время разборки делайте себе заметки, чтобы прокладка проводов и шлангов, расположение кронштейнов и прочих "мелочей" не вызвало у Вас затруднений при сборке. Снятие 1 Снимите капот, как указано в главе 11.
Рис. 4. 11, б. Выверните винты (показаны стрелками) и снимите воздуховод 2 Сбросьте давление в топливной системе (см. главу 4А). Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод (см. главу 5А)
3 Спейте охлаждающую жидкость (см главу 1).
4 Спейте из двигателя масло (см. главу 1).
5 Отделите от двигателя и снимите механическую коробку передач (см, главу 7А) или автоматическую трансмиссию (см. главу 7Б).
6 Если высота подъемного устройства, которым Вы располагаете. недостаточна для того, чтобы вытащить двигатель из поднятого автомобиля, опустите его на землю.
7 Дпя расчистки рабочего пространства и улучшения доступа к двигателю временно подоприте его снизу домкратом-тележкой. Таль или иное подъемное устройство, которое использовалось для поддержки двигателя при снятии трансмиссии, пока отсоедините от двигателя и уберите в сторону. Внимание! Перед тем как отсоединить и убрать таль, убедитесь в том, что домкрат снизу надежно подпирает двигатель.
8 Снимите радиатор (см. главу 3).
9 На модели с 4-цилиндровом двигателем M43TU снимите катушки зажигания, как указано в главе 5Б, и насос впрыска вторичного воздуха, как указано в главе 4Б.
10 Снимите воздухоочиститель и датчик расхода воздуха (см. главу 4А).
11 На задней стороне моторного отделения снимите воздуховод системы вентиляции и отопления салона. Дпя этого выполните следующие действия (рис. 4. 11, а. б). а) Снимите крышку салонного фильтра, повернув на 90'против часовой стрелки ее фиксаторы Вытащите фильтр из корпуса.
б) Отстегните четыре фиксатора короба для прокладки проводов и извлеките из короба рукава с проводами.
в) Выверните четыре винта и вытащите вперед корпус салонного фильтра.
г) В левом заднем углу моторного отделения стяните уплотнитель, поверните против часовой стрелки два фиксатора и сдвиньте панель облицовки немного вперед.
д) Выверните два винта и снимите воздуховод.
12 На модели с 4-цилиндровым двигателем ослабьте болт шкива насоса гидроусилителя рулевого управления и снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. главу 1). 13 Отверните гайки крепления бачка резервной жидкости рулевого гидроусилителя и сдвиньте бачок в сторону, не отсоединяя от него шлангов (рис. 4. 13).
14 Снимите компрессор кондиционера с двигателя, освободите его трубки и сдвиньте компрессор в сторону из рабочего пространства, тщательно его закрепив.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.