-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
-
Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Основные сведения главы 2в
- Ремонт двигателя - основные положения
- Снятие двигателя - методы и меры предосторожности
- Двигатель - снятие и установка
- Ремонт двигателя - последовательность разборки
- Головка цилиндров - разборка
- Головка цилиндров и клапанный механизм - очистка и проверка состояния
- Головка цилиндров - сборка
- Поршни и шатуны - снятие
- Коленчатый вал - снятие
- Блок цилиндров / картер - очистка и проверка состояния
- Поршни и шатуны - проверка состояния
- Коленчатый вал - проверка состояния
- Коренные и шатунные вкладыши - проверка
- Ремонт двигателя - порядок сборки
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Двигатель - снятие и установка
Внимание! Не разъединяйте трубопроводы системы кондиционирования - предостережения по этому поводу приведены в главе 3.
15 Снимите насос рулевого гидроусилителя, как указано в главе 10. Не разъединяя трубопроводов, сдвиньте его в сторону. При необходимости, отсоедините шланг, идущий к корпусу рейки, от крепления к опоре рулевого механизма.
16 Отсоедините от кронштейнов опор двигателя шины заземления.
17 Снимите с двигателя впускной коллектор (см. главу 4А).
18 На 4-цилиндровом двигателе N42 отсоедините шланг от клапана впрыска вторичного воздуха на правой стороне головки цилиндров. Отверните гайки крепления клапана и снимите его с двигателя.
19 На всех двигателях отсоедините вакуумные шланги и шланги системы охлаждения. Запомните их прокладку.
20 В целях безопасности при снятии двигатепя, удалите трубку масляного щупа. Снимите с трубки уплотнительное кольцо. При установке трубки на место кольцо надо заменить.
21 Разъедините все электрические разъемы, относящиеся к двигателю. Запомните прокладку проводов и положение разъемов
22 Освободите проводку двигателя, отвернув болты крепления кронштейнов, и сдвиньте ее с двигателя в сторону. На 4-цилиндровом двигателе N42 для снятия проводов с двигателя, возможно, потребуется снять генератор.
23 Проверьте, все ли провода удалены с двигателя и не помешают ли они его снятию.
24 Проверьте, не осталось ли на двигателе присоединенных к нему шлангов и трубопроводов, которые могли бы помешать его снятию.
25 Переставьте подъемное устройство, расположив его над двигателем. Зацепите стропы подъемника за обе такелажные проушины двигателя - спереди и сзади (рис. 4. 25). Подтяните подъемное устройство, чтобы снять вес двигателя с опор.
26 Выверните гайки крепления правой и левой опор двигателя к резиновым блокам. Выверните болты крепления опорных кронштейнов к блоку цилиндров и снимите кронштейны с двигателя. На 4-ципиндровом двигателе N42 нам не удалось добраться до болтов крепления правого кронштейна. Поэтому мы оставили кронштейн на двигателе. а вместо этого мы отсоединили кронштейн от резинового блока. Левый кронштейн был доступен и мы его сняли, как указано выше.
27 Вытащите двигатель подъемником из моторного отделения. При выполнении этой операции двигатель надо придерживать и поворачивать по мере надобности, чтобы не повредить окружающие кузовные детали, и не зацепить в моторном отделении что-нибудь важное.
файл ненайденРис. 4. 13. Бачок гидросистемы рулевого усилителя крепится двумя гайками
Установка
28 Установка двигателя выполняется в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих замечаний. а) Весь крепеж затяните требуемым моментом. если таковой регламентирован Техническими данными.
б) Проложите все провода так же. как они лежали до разборки.
в) Установите на место ремень привода вспомогательных агрегатов.
г) Установите впускной коллектор, как указано в главе 4А.
д) Установите радиатор (см. главу 4А).
е) Установите коробку передач (или трансмиссию) и присоедините ее к двигателю (см. главу 7А или 7Б).
ж) В завершение заполните систему охлаждения и систему смазки двигателя (см. главу 1).
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.