-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
-
Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Основные сведения главы 2в
- Ремонт двигателя - основные положения
- Снятие двигателя - методы и меры предосторожности
- Двигатель - снятие и установка
- Ремонт двигателя - последовательность разборки
-
Головка цилиндров - разборка
- Головка цилиндров и клапанный механизм - очистка и проверка состояния
- Головка цилиндров - сборка
- Поршни и шатуны - снятие
- Коленчатый вал - снятие
- Блок цилиндров / картер - очистка и проверка состояния
- Поршни и шатуны - проверка состояния
- Коленчатый вал - проверка состояния
- Коренные и шатунные вкладыши - проверка
- Ремонт двигателя - порядок сборки
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Головка цилиндров - разборка
Головка цилиндров - разборка
Замечание. На станциях обслуживания и у специалистов можно приобрести новую или восстановленную головку. Поскольку для разборки и контроля состояния гоповки и ее деталей необходимы специальные инструменты и приспособления, и. кроме того, при ремонте могут потребоваться отдельные новые детали, которые могут оказаться не всегда доступными, может быть более практично и экономически целесообразно для домашнего механика приобрести восстановленную головку, чем разбирать, определять состояние и ремонтировать старую. При разборке головки цилиндров потребуется устройство Для сжатия пружин клапанов.
4-цилиндровые двигатели
1 Снимите головку цилиндров, как описано в главе 2А.
2 Снимите с головки цилиндров впускной и выпускной коллекторы (если это не было сделано перед снятием головки), коромысла, толкатели и гидравлические опоры.
3 помощью приспособления для сжатия пружин клапанов, сожмите по очереди каждую клапанную пружину и освободите сухари. Отпустите пружину и снимите тарелку, пружину и опорную шайбу пружины. Имейте в виду, что на двигателях M43TU выпуска до сентября 1997 года на каждом клапане установлено по две пружины. Осторожно снимите пассатижами маслоотражательные колпачки с направляющих втулок клапанов (рис. 6. 3, а, б).
4 Если при сжатой клапанной пружине сухари не желают покидать свое место, аккуратно постучите по приспособлению прямо над стержнем клапана. Сухари должны освободиться.
5 Извлеките клапан со стороны камеры сгорания.
6 Важно хранить каждый клапан вместе с его сухарями, тарелкой, опорной шайбой и пружиной. Кроме того, эти наборы должны храниться в определенном порядке, если они. конечно, не слишком изношены и не подлежат замене. Если клапанные наборы предполагается вновь установить на двигатель. храните их каждый в своем полиэтиленовом мешочке или коробочке с биркой (рис. 6. 6). Имейте в виду, что нумерация цилиндров начинается со стороны цепи привода распределительных валов. 6-цилиндровые двигатели
7 Снимите головку цилиндров, как указано в главе 2Б
8 Снимите распределительные валы, толкатели и опоры распределительных валов (глава 2Б).
9 Выполните действия, указанные в п. п 3. 6, с учетом того, что клапаны 6-цилиндровых двигателей имеют по одной пружине.
файл ненайден | файл ненайден | файл ненайден |
Рис. 6. 3, а. Сожмите пружину клапана специальным приспособлением | Рис. 6. 3. б. Снимите маспоотражательные колпачки стержней клапанов | Рис. 6. 6. Поместите каждый клапан с относящимися к нему деталями в отдельный маркированный пакет |
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.