Главная / Справочники BMW / Справочник BMW серии 3 / Переборка и ремонт. Двигатель и его системы / Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя / Головка цилиндров - разборка
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Головка цилиндров - разборка



Головка цилиндров - разборка



Замечание. На станциях обслуживания и у специалистов можно приобрести новую или восстановленную головку. Поскольку для разборки и контроля состояния гоповки и ее деталей необходимы специальные инструменты и приспособления, и. кроме того, при ремонте могут потребоваться отдельные новые детали, которые могут оказаться не всегда доступными, может быть более практично и экономически целесообразно для домашнего механика приобрести восстановленную головку, чем разбирать, определять состояние и ремонтировать старую. При разборке головки цилиндров потребуется устройство Для сжатия пружин клапанов.

4-цилиндровые двигатели

1 Снимите головку цилиндров, как описано в главе 2А.

2 Снимите с головки цилиндров впускной и выпускной коллекторы (если это не было сделано перед снятием головки), коромысла, толкатели и гидравлические опоры.

3 помощью приспособления для сжатия пружин клапанов, сожмите по очереди каждую клапанную пружину и освободите сухари. Отпустите пружину и снимите тарелку, пружину и опорную шайбу пружины. Имейте в виду, что на двигателях M43TU выпуска до сентября 1997 года на каждом клапане установлено по две пружины. Осторожно снимите пассатижами маслоотражательные колпачки с направляющих втулок клапанов (рис. 6. 3, а, б).

4 Если при сжатой клапанной пружине сухари не желают покидать свое место, аккуратно постучите по приспособлению прямо над стержнем клапана. Сухари должны освободиться.

5 Извлеките клапан со стороны камеры сгорания.

6 Важно хранить каждый клапан вместе с его сухарями, тарелкой, опорной шайбой и пружиной. Кроме того, эти наборы должны храниться в определенном порядке, если они. конечно, не слишком изношены и не подлежат замене. Если клапанные наборы предполагается вновь установить на двигатель. храните их каждый в своем полиэтиленовом мешочке или коробочке с биркой (рис. 6. 6). Имейте в виду, что нумерация цилиндров начинается со стороны цепи привода распределительных валов. 6-цилиндровые двигатели

7 Снимите головку цилиндров, как указано в главе 2Б

8 Снимите распределительные валы, толкатели и опоры распределительных валов (глава 2Б).

9 Выполните действия, указанные в п. п 3. 6, с учетом того, что клапаны 6-цилиндровых двигателей имеют по одной пружине.

файл ненайденфайл ненайденфайл ненайден
Рис. 6. 3, а. Сожмите пружину клапана специальным приспособлениемРис. 6. 3. б. Снимите маспоотражательные колпачки стержней клапановРис. 6. 6. Поместите каждый клапан с относящимися к нему деталями в отдельный маркированный пакет
16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти