-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
-
Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Основные сведения главы 2в
-
Ремонт двигателя - основные положения
- Снятие двигателя - методы и меры предосторожности
- Двигатель - снятие и установка
- Ремонт двигателя - последовательность разборки
- Головка цилиндров - разборка
- Головка цилиндров и клапанный механизм - очистка и проверка состояния
- Головка цилиндров - сборка
- Поршни и шатуны - снятие
- Коленчатый вал - снятие
- Блок цилиндров / картер - очистка и проверка состояния
- Поршни и шатуны - проверка состояния
- Коленчатый вал - проверка состояния
- Коренные и шатунные вкладыши - проверка
- Ремонт двигателя - порядок сборки
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Ремонт двигателя - основные положения
1 Не всегда легко определить, когда необходим капитальный ремонт двигателя, поскопьку нужно учитывать много факторов.
2 Большой пробег не всегда является показателем необходимости капитального ремонта и, наоборот, маленький пробег не является гарантией того, что ремонт не нужен. Вероятно, наиболее важным фактором является частота обслуживания двигателя. Двигатель, в котором часто и регулярно менялись масло и масляный фильтр и для которого выполнялись все другие процедуры обслуживания, должен служить долго и надежно. И наоборот, двигатель, для которого регулярностью обслуживания пренебрегали, может потребовать капитального ремонта очень быстро.
3 Очень большой расход масла является свидетельством проблем с поршневыми кольцами, маслоотражательными колпачками и / или направляющими клапанов. Однако, прежде, чем решиться на замену колец и колпачков, проверьте, не является ли избыточный расход масла следствием обыкновенных протечек. Чтобы определить истинную причину, выполните замер компрессии, как описано в главах 2А и 2Б (в зависимости от типа двигателя).
4 Проверьте давление масла манометром, установленным на место датчика давления масла, и сравните полученное значение давления с Техническими данными. Если давление мало, вероятнее всего, что изношены коренные и шатунные вкладыши и/или шестерни масляного насоса.
5 Снижение мощности, неровная работа, стуки или металлические шумы в двигателе, повышенный шум в механизме привода клапанов и большой расход топлива также могут свидетельствовать в пользу капитального ремонта, особенно если эти признаки проявляются одновременно. Если полное обслуживание не исправит ситуацию, единственным решением будет ремонт двигателя.
6 Капитальный ремонт двигателя предполагает восстановление всех внутренних деталей до технических характеристик нового двигателя. При капитальном ремонте растачиваются цилиндры, заменяются поршни и поршневые кольца. Как правило, устанавливаются новые коренные и шатунные вкладыши; при необходимости, чтобы восстановить шейки, можно проточить коленчатый вал. Уделяется также внимание и клапанам, поскольку на момент ремонта они находятся не в лучшем состоянии. Если двигатель разбирается, другие узлы, такие как распределитель, стартер и генератор, могут также быть разобраны и отремонтированы. Конечным результатом ремонта должен быть двигатель "как новый", который будет служить без проблем многие тысячи километров.
7 При капитальном ремонте должны быть заменены ответственные элементы системы охлаждения, такие как шланги, термостат и водяной насос. Неплохо также к этому списку добавить и масляный насос. Следует тщательно проверить радиатор, чтобы убедиться в том, что он не течет и не засорен.
8 Перед началом ремонта двигателя, полностью прочтите все о процедуре ремонта, чтобы познакомиться с требованиями и объемом работы. Переборка двигателя не является сложной работой, если вы точно следуете всем инструкциям, располагаете необходимым инструментом и приспособлениями, и выполняете все технические требования. Однако ремонт является очень трудоемкой операцией. Планируйте, что он займет не менее двухнедель. особенно если потребуются работы по восстановлению деталей. Проверьте возможность приобретения запасных частей для двигателя и убедитесь в том, что Вы имеете или можете одолжить все необходимые инструменты и приспособления. Большинство работ можно выполнить с использованием универсального ручного инструмента, однако для проверки деталей Вам потребуются некоторые высокоточные измерительные приборы. Квалифицированно выполнить измерения и дать советы по ремонту и восстановлению деталей Вам могут специалисты станции обслуживания и ремонтных мастерских.
9 Для того, чтобы принять правильное решение о необходимых работах по восстановлению деталей (особенно блока цилиндров/картера или коленчатого вала), полностью разберите двигатель и проверьте все детали. Состояние этих деталей является определяющим фактором при принятии решения о сборке двигателя из "родных"деталей или покупке восстановленных узлов. Поэтому не приобретайте и не ставьте детали, пока тщательно не проверите их. Основное правило гласит, что стоимость ремонта определяет затраченное на него время, поэтому не стоит ставить изношенные или нестандартные детали.
10 В качестве последнего замечания напомним, что продолжительную жизнь восстановленного двигателя при минимальных заботах обеспечивает тщательная сборка в стерильной обстановке.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.