-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
-
Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Основные сведения главы 2в
- Ремонт двигателя - основные положения
- Снятие двигателя - методы и меры предосторожности
- Двигатель - снятие и установка
- Ремонт двигателя - последовательность разборки
- Головка цилиндров - разборка
- Головка цилиндров и клапанный механизм - очистка и проверка состояния
- Головка цилиндров - сборка
- Поршни и шатуны - снятие
- Коленчатый вал - снятие
- Блок цилиндров / картер - очистка и проверка состояния
- Поршни и шатуны - проверка состояния
- Коленчатый вал - проверка состояния
- Коренные и шатунные вкладыши - проверка
- Ремонт двигателя - порядок сборки
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Поршни и шатуны - проверка состояния
Поршни и шатуны - проверка состояния
1 Перед проверкой поршни и шатуны надо тщательно очистить и промыть, а кольца снять с поршней.
2 Для снятия кольца его концы надо развести протащить кольцо через поршень вверх. Чтобы кольцо не проваливалось в свободные канавки, под кольцо можно вставить два - три старых щупа (рис. 12.2). Кольца имеют острые концы - не повредите руки и не поцарапайте поверхность поршня. Кроме того, кольца очень хрупкие и легко ломаются. Имейте в виду, что третье маслосъемное кольцо снабжено пружиной. Снимайте кольца только через днище поршня. Если кольца предполагается использовать и дальше, храните их вместе с соответствующим поршнем. Запомните, какой стороной вверх установлено каждое кольцо.
3 Соскоблите с днища поршня нагар. Остатки на гара можно удалить проволочной щеткой или наждачной бумагой.
4 Очистите от нагара канавки под кольца. Для этого можно использовать обломок поршневого кольца. Удаляйте из канавок только нагар, а не металл поршня. Поршень изготовлен из алюминиевого сплава и его легко поцарапать твердым и острым кольцом
5 После очистки от нагара промойте поршень и шатун керосином или иным растворителем и хорошо их просушите. Не забудьте прочистить масляные отверстия в канавке нижнего кольца.
6 Если цилиндры и поршни не слишком изношены и не имеют повреждений, можно цилиндры не растачивать и поршни не менять. Измерьте диаметры поршней и убедитесь в том, что их диаметры находятся в пределах допуска. Проверьте зазоры между поршнями и цилиндрами. Если зазоры слишком велики, то цилиндры все же придется расточить, а поршни заменить. На нормально приработанном поршне может быть светлая равномерная полоса с одной стороны и небольшой люфт верхнего компрессионного кольца, а канавке. При сборке двигателя поршневые кольца заменяются на новые в любом случае.
7 Внимательно осмотрите каждый поршень на наличие трещин в юбке, в зоне отверстий под поршневой палец и между канавками под кольца.
8 Осмотрите юбку поршня на наличие царапин и задиров в днище поршня на наличие прогаров и опаленных или перегретых областей по краям. Если на юбке наблюдаются царапины и задиры, значит, возможно, двигатель перегревался из-за недостаточно эффективной работы системы охлаждения или из-за неправильного сгорания. В таком случае надо тщательно проверить системы охлаждения и смазки. Опаленные области по краям днища поршня свидетельствуют о прорыве газов в картер. Прогары днища или перегретые области по краям поршня возникают из-за неправильного воспламенения (самовоспламенение, детонация). При обнаружении такого рода дефектов, надо выяснить и устранить их причину, иначе дефекты возникнут вновь. Причинами могут быть неправильное опережение зажигания, протечки во впускной системе, смесь неправильного состава.
9 Питтинг на днище поршня означает, что охлаждающая жидкость проникает в камеру сгорания или в картер двигателя. В этом случае также нужно обнаружить и устранить причину.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.