-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
-
Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Основные сведения главы 2в
- Ремонт двигателя - основные положения
- Снятие двигателя - методы и меры предосторожности
- Двигатель - снятие и установка
- Ремонт двигателя - последовательность разборки
- Головка цилиндров - разборка
- Головка цилиндров и клапанный механизм - очистка и проверка состояния
- Головка цилиндров - сборка
- Поршни и шатуны - снятие
- Коленчатый вал - снятие
- Блок цилиндров / картер - очистка и проверка состояния
- Поршни и шатуны - проверка состояния
- Коленчатый вал - проверка состояния
- Коренные и шатунные вкладыши - проверка
- Ремонт двигателя - порядок сборки
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Поршни и шатуны продолжение
10 Новые поршни можно заказать у дилера BMW.
11 Осмотрите каждый шатун на наличие повреждений, таких как трещины вокруг отверстий верхней и нижней головок Убедитесь в том. что шатуны не погнуты и не покороблены. Такие дефекты маловероятны, если двигатель не заклинивало, и он не перегревался. Полную проверку шатунов может выполнить специалист СТО на специальном оборудовании.
12 Поршневые пальцы плавающего типа, закреплены от осевого смещения пружинными кольцами. Шатун можно отделить от поршня следующим образом.
файл ненайденРис. 12.2. Снятие поршневого кольца с помощью плоского щупа
файл ненайденРис. 12.13.а. Извлеките пружинные кольца ...
13 С помощью небольшой отвертки извлеките пружинные кольца, удерживающие палец (рис. 1213.а. б). Для извлечения пальца должно хватить усилия руки. Пометьте поршень и его палеи для последующей сборки. Пружинные кольца можно выбросить - для сборки нужны новые. Изготовитель не рекомендует менять пальцы отдельно от поршней - пальцы подбираются к конкретным поршням по размерам в пределах допуска.
14 Осмотрите поршневые пальцы и верхние головки соответствующих шатунов на наличие износа и повреждений. Палец должен входить в шатун от руки, без заметного люфта. В случае большого износа менять надо поршень с пальцем в паре.
15 Менять шатуны обычно не требуется, за исключением случая заклинивания двигателя или иной серьезной неисправности. Оцените на глаз прямолинейность шатуна и. если возникли какие-то подозрения, отдайте его для более тщательной проверки специалисту.
16 Проверьте все детали приобретите для замены необходимые. Поршни обычно поставляются в комплекте с пальцами и с пружинными кольцами.
17 При соединении шатуна с поршнем разверните их друг относительно друга так, чтобы после установки в двигатель номера на шатуне и крышке его нижней головки были обращены в сторону выпускного коллектора, а стрелка на днище поршня была обращена к передней стороне двигателя (к цепи) (рис 12.1 7.а. б).
файл ненайденРис. 12.17.б. Стрелка на днище поршня 6-цилиндрового двигателя
18 Смажьте поршневой палец моторным маслом и вставьте его в поршень и в верхнюю головку шатуна. Проверьте, легко пи поршень поворачивается относительно шатуна. Закрепите палец двумя пружинными кольцами. Убедитесь в том, что кольца заняли положение в предназначенных для них канавках.
файл ненайденРис. 12.13,б. ... и вытащите палец из поршня
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.