Главная / Справочники BMW / Справочник BMW серии 3 / Переборка и ремонт. Двигатель и его системы / Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
Справочники BMW
24.04.2013 Выход нового BMW 3-Series Gran Tourismo  означает расширение   линейки автомобилей BMW 3-Series.
24.04.2013 Есть вероятность, что BMW i3 в ближайшее время из разряда концептов перейдет в разряд серийных автомобилей. Он обладает характеристиками, выгодно отличающими его от конкурентов.
23.04.2013 Двигатель мощностью 300 л.с.  такой же, как на модели BMW 750i. Модель 850csi (с 1992 года) была оснащена двигателем с рабочим объемом 5578 см3 и  мощностью 380 "лошадей". (Эту версию автомобиля можно было бы назвать M8, хотя в то время проектировалась и существующая сейчас  M8 с измененными кузовом и подвеской).
23.04.2013 Прошлым летом велосипедные дорожки и самые известные велотреки мира украсили велосипеды BMW из новой коллекции. Баварский автоконцерн уже 60 лет выпускает стильные и качественные велосипеды. Коллекцию 2012 года оценят и любители неспешных велосипедных прогулок, и профессиональные спортсмены.
23.04.2013 Концерн BMW позиционирует модель X1 как компактный кроссовер премиум-класса. X1 создан на усиленной платформе 3-Series. X1 ( repjd Е84) и универсал BMW 3-Series имеют одинаковые размер колесной базы и панель пола. Различия заключаются в конструкции подвесок: в передней подвеске X1 изменены поворотные кулаки, в задней используются другие тяги.

Глава 4б. Системы управления вредными выбросами

Степени сложности

Технические данные

Моменты затяжки соединений Н*м

Датчик кислорода к выхлопной системе 50

1 Общие сведения

1 Все двигатели имеют ряд устройств и функций, которые призваны минимизировать вредные выбросы в атмосферу. Главные из них - это система вентиляции картера двигателя, каталитический нейтрализатор и система управления парами топлива. Кроме того, 4-цилиндровые двигатели и 6- цилиндровые двигатели M52TU оборудованы также системой впрыска вторичного воздуха, что помогает каталитическому нейтрализатору быстрее войти в рабочее состояние.

2 Имейте в виду: использование этилированного бензина недопустимо. Управление вентиляцией картера

3 Для снижения выброса несгоревших углеводородов из картера в атмосферу двигатель герметизирован, а газы, прорвавшиеся в картер, и пары масла удаляются из него через маслоотделитель во впускной коллектор, откуда они попадают в цилиндры и сгорают там обычным образом.

4 Давление в картере всегда несколько выше, чем во впускном коллекторе, поэтому газы из картера всасываются в коллектор. Если двигатель сильно изношен, то проры-вающиеся в картер газы имеют избыточное давление и под действием этого давления также попадают во впускной коллектор. Таким образом, газы всегда попадут в коллектор при любых обстоятельствах. Управление составом выхлопных газов

5 Для снижения вредных составляющих в выхлопных газах на всех моделях устэновлен каталитический нейтрализатор, входящий в состав выхлопной системы. Система управления составом рабочей смеси имеет обратную связь через один или два датчика кислорода, расположенных перед нейтрализатором и за ним. Датчики постоянно информируют БЭУ о количестве кислорода в выхлопных газах, что позволяет управлять составом смеси таким образом, чтобы обеспечить наилучшие условия для работы нейтрализатора.

6 Датчик кислорода снабжен нагревательным элементом, который позволяет датчику быстрее достичь нужной температуры и вступить в работу. Наконечник датчика чувствителен к кислороду и, в зависимости от его количества, посыпает в БЭУ напряжение различного уровня. Если рабочая смесь слишком богата, в выхлопных газах содержится мало кислорода и датчик посыпает в БЭУ сигнал низкого уровня. При обеднении смеси доля кислорода в выхлопных газах повышается и датчик посылает в БЭУ сигнал высокого уровня. Наилучшая нейтрализация всех вредных составляющих в выхлопных газах достигается в том случае, когда состав рабочей смеси соответствует химически необходимому соотношению топливо-воздух для полного сгорания топлива. Такая смесь состоит из 14.7 частей воздуха (по массе) и 1 части бензина (указанное соотношение называют стехиометрическим). Напряжение на выходе кислородного датчика в этой точке меняется особенно круто, поэтому БЭУ очень точно может регулировать состав смеси, изменяя длительность импульса открытия форсунки. Управление парами топлива

7 Для снижения возможности попадания в атмосферу не сгоревших углеводородов на всех моделях установлена система управления парами топлива. Горловина топливного бака закрыта герметично, а пары топлива из бака попадают по вентиляционному шлангу в угольный фильтр (абсорбер), расположенный под днищем в задней части автомобиля. В угольном фильтре пары топлива накапливаются во время стоянки автомобиля. При работающем двигателе БЭУ открывает клапан продувки фильтра, через который накопленные пары топ пива попадают во впускной коллектор и сгорают в цилиндрах двигателя.

8 Для обеспечения нормальной работы двигателя в процессе прогрева на холостом ходу клапан продувки угольного фильтра закрыт, чтобы не пере обогатить смесь. Клапан открывается только при достижении двигателем рабочей температуры и только при работе под нагрузкой. Система впрыска вторичного воздуха

9 Такой системой оснащены 4-цилиндровые двигатели и двигатели M52TU. Назначение системы - сократить время прогрева каталитического нейтрализатора. Для нормальной работы каталитический нейтра-лизатор должен иметь температуру не ниже ЗОО'С. Этот температурный уровень поддерживается постоянно горячими выхлопными газами, проходящими через нейтрализатор. Чтобы нейтрализатор быстрее достигал этого температурного уровня, в выхлопные газы за выпускными клапанами подмешивается чистый воздух. Такая обогащенная кислородом смесь позволяет дожечь в коллекторе и в выхлопной системе все топливо, не успевшее сгореть в цилиндрах двигателя. Температура выхлопных газов возрастает и быстрее прогревает нейтрализатор. Система работает только при холодном пуске (до ЗЗ'С) и выключается примерно через 2 минуты.

файл ненайден
16.01.2013 Вольфганг Шлимме, генеральный директор российского подразделения BMW отметил, что наибольшим спросом в 2012 году в России пользовались модели MINI и BMW
16.01.2013 На состоявшемся автошоу в Детройте 2013 BMW продемонстрировал свое новое концептуальное купе 4-Series.
16.01.2013 Свой вариант идеально настроенного хэтчбека BMW M135i показали тюнеры из немецкого Versus Performance.
16.01.2013 Накануне открытия выставки Tokyo Auto Salon 2013 японские тюнеры Skipper опубликовали первые фото комплекта тюнинга для BMW 5-й серии, стандартно оснащенного М-пакетом.

В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.

Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.

В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.

BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.

В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.

Базой для автомобилей BMW X5 SAV послужила модель Е53, выпускаемая немецким концерном с 1999  г. по 2006 г.

Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.

Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.

BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?

Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.

Справочники

Справочник BMW серии 3

Перейти

Справочник BMW - X5

Перейти

Брошюра уход за автомобилем

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон

Перейти

Руководство по эксплуатации бортового монитора

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля

Перейти

Руководство по эксплуатации автомобиля BMW -Х3

Перейти

Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов

Перейти