-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Системы управления вредными выбросами
Управление вентиляцией картера 1 Узлы этой системы не требуют особого внимания, кроме периодической проверки состояния шлангов. Замена угольного фильтра
2 Угольный фильтр расположен сзади под днищем автомобиля. Для доступа к фильтру поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на подпорки.
3 Выверните винты, удалите фиксатор и снимите пластмассовую панель (если она есть) справой стороны колодца для запасного колеса (рис. 2.3).
4 Отсоедините от угольного фильтра шланги. Если шланги имеют пластмассовые соединения, сожмите кольцо фиксатора и стяните шпаг. Пометьте шланги, чтобы не перепутать их при сборке (рис. 2.4).
5 Выверните винты и снимите угольный фильтр с кронштейном.
6 Установка выполняется в обратной последовательности. Будьте внимательны - не перепутайте шланги. Проверьте надежность фиксации шлангов. Замена клапана продувки
Двигатель M43TU 7 Клапан расположен на кронштейне
8. Выключите зажигание
9 Отсоедините шланг от угольного фильтра (рис. 2.9).
10 Отсоедините от клапана вилку электрического разъема.
11 Поверните клапан на ЭО' против часовой стрелки и одновременно вытяните его вверх, чтобы отсоединить оставшиеся шланги.
12 Снимите клапан с опоры (рис. 2.12).
13 Установите клапан в последовательности, обратной снятию. Будьте внимательны - не перепутайте шланги. Двигатель N42
14 Клапан расположен под впускным коллектором. Для лучшего доступа снимите в задней части моторного отделения воздуховод системы вентиляции и отопления салона следующим образом. а) Снимите крышку салонного фильтра, повернув на 90'против часовой стрелки ее фиксаторы. Вытащите фильтр из корпуса. б) Отстегните четыре фиксатора короба дпя прокладки проводов и извлеките из короба рукава с проводами (рис. 2.14,al в) Выверните четыре винта и вытащите вперед корпус салонного фильтра. г) Выверните два винта и снимите воздуховод (рис. 2.14.6). Рис. 2.14,а. Отстегните фиксаторы короба
15 В левом заднем углу моторного отделения стяните уплотнитель, поверните против часовой стрелки два фиксатора и снимите панель облицовки (рис. 2.15).Вытащите из панели шланги и провода вместе с уплат Рис. 2.9. Для отсоединения шланга сожмите фиксирующее кольцо ни тельными втулками.
16 Отсоедините шланг с нижней стороны впускного коллектора.
17 Отсоедините от клапана вилку электрического разъема, вытащите клапан из держателя и отсоедините оставшийся шланг (рис. 2.17).
18 Установите клапан в обратной последовательности. Двигатели M52TU и М54 19 Клапан расположен под впускным коллектором. Выполните действия, указанные в п. 14.
20 Под коллектором отсоедините от клапана вилку электрического разъема (рис. 2.20).
21 Отсоедините шланг с нижней стороны клапана, нажав на защелку.
22 Отсоедините оставшийся шланг и вытащите клапан из резиновой обоймы.
23 Установите капан в обратной последовательности. Замена каталитического нейтрализатора Двигатели M43TU и N42
24 Каталитический нейтрализатор выполнен как одно целое с приемной трубой выхлопной системы. Заменить нейтрализатор можно только в сборе с приемной трубой. Двигатели M52TU и М54
25 Каталитический нейтрализатор выполнен как одно целое с выпускными коллег
файл ненайден файл ненайденВ ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.