-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
- Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Каталитический нейтрализатор - общие сведения и меры предосторожности
Каталитический нейтрализатор - простое и надежное устройство, которое само не требует никакого обслуживания, но существует несколько моментов, о которых должен знать автовладелец, если он хочет, чтобы нейтрализатор исправно выполнял свои функции в течение всего своего ресурса.
файл ненайденРис. 2.56. Болты крепления воздушного насоса - двигатель M52TU
а) НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ бензином с присадками свинца или его соединений - свинец покроет поверхности нейтрализатора и постепенно приведет его в полную негодность.
б) Всегда поддерживайте топливную систему и систему зажигания в исправном состоянии, выполняйте все регламентные работы по их обслуживанию в соответствии с графиком изготовителя.
в) Если система зажигания работает с перебоями, не пользуйтесь автомобилем вообще
(в крайнем случае - как можно реже) пока не устраните неисправность
г) НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель с буксира или "с толкача" - топливо зальет нейтрализатор. А затем перегреет его, когда двигатель запустится.
д) НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ зажигание при высоких оборотах двигателя.
е) НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ никакими присадками к топливу и моторному маслу - эти присадки могут оказаться вредными для нейтрализатора.
ж) ПРЕКРАТИТЕ пользоваться автомобилем. Если двигатель потребляет слишком много масла или если из выхлопной трубы идет дым голубого цвета
з) Помните, что нейтрализатор работает при очень высокой температуре. НЕ СТАВЬТЕ автомобипь на сухую траву, кучи сухих листьев и прочий горючий материал после длительной поездки.
и) Помните о том, что нейтрализатор очень хрупок - не бросайте его, не бейте по нему во время ремонтных работ.
к) В некоторых случаях выхлопные газы могут пахнуть сероводородом (как пахнут тухлые яйца]. Не пугайтесь - это обычно для большинства нейтрализаторов. После нескольких тысяч километров пробега это пройдет,
л] Каталитический нейтрализатор, при условии регулярного обслуживания двигателя и аккуратного вождения, способен прослужить от ВО ООО до 150 ООО км. Если нейтрализатор перестал выполнять свои функции, его надо заменить.
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.