-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
-
Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Основные сведения главы 2в
- Ремонт двигателя - основные положения
- Снятие двигателя - методы и меры предосторожности
- Двигатель - снятие и установка
- Ремонт двигателя - последовательность разборки
- Головка цилиндров - разборка
- Головка цилиндров и клапанный механизм - очистка и проверка состояния
- Головка цилиндров - сборка
- Поршни и шатуны - снятие
-
Коленчатый вал - снятие
- Блок цилиндров / картер - очистка и проверка состояния
- Поршни и шатуны - проверка состояния
- Коленчатый вал - проверка состояния
- Коренные и шатунные вкладыши - проверка
- Ремонт двигателя - порядок сборки
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Коленчатый вал - снятие
Коленчатый вал - снятие
1. С 4-ципиндрового двигателя снимите поддон, цепь привода механизма газораспределения, корпус балансировочных валов.
корпус цепи (только с двигателя M43TU) и маховик (планшайбу), как указано в главе 2А. С двигателя N42 снимите шкив коленчатого вала с демпфером и ступицей, как указано в главе 2А.
2 С 6-иилиндрового двигателя снимите поддон, первичную цепь привода распределительных валов и маховик (планшайбу), как указано в главе 2Б.
3 Удалите из двигателя поршни с шатунами, как указано в предыдущем параграфе. Если с поршнями и с шатунами никаких ремонтных работ выполнять не предполагается. Снимать головку цилиндров и выталкивать поршни из цилиндров нет необходимости. Поршни надо пропихнуть вверх лишь настолько, чтобы нижние головки шатунов не касались коленчатого вала.
Внимание! Если головка цилиндров не снята, а поршни проталкиваются вверх. Следите за тем. Чтобы они не уткнулись в открытые клапаны.
4 Проверьте осевой люфт коленчатого вала , как указано в параграфе 13. 5 На всех двигателях, кроме 4-цилиндрового двигателя N42, снимите корпус задней манжеты коленчатого вала (со стороны маховика) вместе с прокладкой (рис. 10.5).
6 С 6-иилиндрового двигателя снимите цепь привода масляного насоса и. при необходимости, звездочку коленчатого вала, как указано в главе 2Б.
7 Крышки коренных опор 4-цилиндрового двигателя M43TU должны быть пронумеро-ваны от 1 до 5, начиная с передней стороны двигателя (т.е. со стороны цепи привода мы- харизма газораспределения). Если крышки не пронумерованы, сделайте это сами.
8 Крышки коренных опор 6-цилиндрового двигателя должны быть пронумерованы от 1 до 7 со стороны впускного коллектора, начиная с передней стороны двигателя, т.е. от цепи привода механизма газораспределения (рис. 10.8). Если маркировки на крышках нет, пронумеруйте их сами.
9 На всех двигателях, кроме 4-цилиндрового двигателя N42, отверните болты крепления крышек коренных опор и снимите крышки (рис. 10.9). Вытащите из крышек вкладыши и привяжите их к крышкам.
10 На 4-цилиндровом двигателе N42 крыши коренных опор объединены в общем блоке, служащем для усиления картера. Выверните болты крепления блока крышек и снимите его с двигателя.
11 На 4-цилиндровых двигателях упорный вкладыш, который ограничивает осевой люфт коленчатого вала, может быть расположен на опоре № 4 или 5. Точное расположение упорного вкладыша можно определить по выточке под вкладыш в блоке крышек.
12 На 6-цилиндровом двигателе упорный вкладыш расположен в крышке опоры № 6. Обратите также внимание на то, что болты крышки N' 5 держат кронштейн масло заборной трубы.
13 Поднимите коленчатый вал с опор. Будьте осторожны - вал тяжелый. Рис. 10.14. Вытащите верхние вкладыши из расточек в картере двигателя
14 Выньте верхние вкладыши из расточек опор в блоке цилиндров и привяжите вкла-дыши к крышкам соответствующих опор (рис. 10.14).
файл ненайден файл ненайден
Рис. 11.2. Вытащите масляные форсунки из коренных опор
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.