-
Справочник BMW серии 3
- Безопасность прежде всего!
- Введение
- Ремонт в дороге
- Еженедельные проверки
- Техническое обслуживание
-
Переборка и ремонт. Двигатель и его систем
- Глава 2а. Ремонт 4-цилиндрового двигателя
- Глава 2б. Ремонт 6-цилиндрового двигателя
-
Глава 2в. Капитальный ремонт двигателя
- Основные сведения главы 2в
- Ремонт двигателя - основные положения
- Снятие двигателя - методы и меры предосторожности
- Двигатель - снятие и установка
- Ремонт двигателя - последовательность разборки
- Головка цилиндров - разборка
- Головка цилиндров и клапанный механизм - очистка и проверка состояния
- Головка цилиндров - сборка
- Поршни и шатуны - снятие
- Коленчатый вал - снятие
- Блок цилиндров / картер - очистка и проверка состояния
- Поршни и шатуны - проверка состояния
- Коленчатый вал - проверка состояния
- Коренные и шатунные вкладыши - проверка
- Ремонт двигателя - порядок сборки
- Глава 3. Системы охлаждения, обогрева и вентиляции
- Глава 4а. Системы питания топливом
- Глава 4б. Системы управления вредными выбросами
- Глава 5а. Системы пуска и подзарядки
- Глава 5б. Система зажигания
- Трансмиссия
- Тормоза и подвеска
- Оборудование кузова
- Приложения
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
- Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
Блок цилиндров / картер - очистка и проверка состояния
8 Если питые детали не слишком грязны, их можно промыть. Мыть надо в очень горячей (насколько можно терпеть) мыльной воде жесткой щеткой. Не пожалейте времени на эту операцию и выполните ее со всей тщательностью. Независимо от выбранного способа очистки, тщательно прочистите все каналы и полости и хорошо просушите все детали. Смажьте поверхности для защиты от ржавчины.
9 Прочистите все резьбовые отверстия, чтобы обеспечить точное соблюдение моментов затяжки соединений при сборке. Для очистки резьбовых отверстий от грязи, ржавчины и остатков уплотнителя, а также для восстановления поврежденной резьбы Если нет сжатого воздуха, то. Как вариант, в отверстия можно впрыснуть водопоглощающий аэрозоль. Внимание! При продувке отверстий таким способом наденьте защитные очки.
10 Просушите все резьбовые отверстия.
11 HAYNES СОВЕТУЕТ
Смажьте края технологических заглушек блока цилиндров герметикам и запрессуйте их в стенки блока. Следите за тем, чтобы они вошли без перекосов и заняли надлежащее положение, иначе при заполнении рубашки блока охлаждающей жидкостью могут возникнуть протечки. Для запрессовки заглушек можно использовать торцевую головку с наружным дай - метром чуть меньше диаметра заглушки.
12 Вверните новые заглушки в отверстия масляных каналов. Предварительно смажьте резьбу герметиком. Надежно затяните заглушки.
13 Тщательно очистите запорный клапан (или жиклер) системы смазки и установите его следующим образом
14 Если на двигателе установлен клапан, который вворачивается в блок цилиндров, убедитесь в том, что он продувается снизу вверх и не продувается сверху вниз. Тщательно промойте клапан, наденьте на неоновое уплотнительное кольцо и вверните в блок. Тщательно затяните клапан.
15 Если на двигателе установлен жиклер, вставьте его в блок (калиброванным отверстием наружу) и вставьте защитную втулку.
Внимание! Если неправильно установить жиклер, он может ограничить подачу масла в головку цилиндров. прогоните их метчиком нужного размера (рис. 11.9). После прочистки продуйте отверстия сжатым воздухом (если есть такая возможность).
16 На 4-цилиндровом двигателе N42
файл ненайденВ ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.