- Справочник BMW серии 3
- Справочник BMW - X5
- Брошюра уход за автомобилем
- Руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- 2-е руководство по эксплуатации автомобильного радиоприемника
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- 2-е руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон
- Руководство по эксплуатации бортового монитора
- Руководство по эксплуатации автомобиля
- Руководство по эксплуатации автомобиль BMW - X3
-
Руководство по ремонту и инструкция по эксплуатации автомобилей BMW Серия 7 1977-1986-1994 модельных годов
- Предисловье
- Паспортные данные
- Особенности эксплуатации и технического обслуживания автомобиля
- Двигатели
- Сцепление
- Механические коробки передач: Конструкция и технические характеристики
- Автоматические коробки передач фирмы ZF: Конструкция и технические характеристики
- Карданная передача: Конструкция и технические характеристики
- Главная передача и привод задних колес: Конструкция и технические характеристики
- Задняя подсветка: Конструкция и технические характеристики
- Передняя подвеска: Детальные технические характеристики
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Кузов
- Общие сведения
Отопитель
Снятие и установка вентилятора отопителя
Снятие
• Отсоединить клемму «масса» от аккумуляторной батареи.
• Отсоединить задний уплотнитель капота.
• Разжать хомуты крепления электрических проводов.
• Вывернуть винты, сиять защитный кожух электродвигателя очистителя ветрового стекла.
• Снять кожух вентилятора, предварительно отсоединив крепежные скобы.
• Отсоедините штепсельные разъемы вентиляторов.
• Сняв нижний пружинный держатель, вынуть вентилятор в сборе с рабочими колесами.
Установки
При установке вентилятора принять меры, чтобы избежать повреждения заслонки обогре-ва ветрового стекла.
Во избежание нарушения балансировки нельзя перемещать по валу или снимать рабочие колеса с вала электродвигателя вентилятора.
• Установить на место вентилятор в сборе с рабочими колесами.
• Поставить нижний пружинный держатель вентилятора.
• Соединить штепсельные разъемы вентилятора.
• Установить кожух вентилятора и закупить его скобами.
• Установить защитный кожух для ветрового стекла.
• Установить на место задний уплотнитель капота и сжать хомуты крепления проводов.
Снятие и установка отопителя
Снятие
• Отсоединить клемму «масса» от аккумуляторной батареи.
• Пережать зажимами шланги отопителя в моторном отсеке.
• Отсоединить поводящий и отводящий шланги крана отопителя со стороны моторного отсека и слить жидкость из радиатора отопителя.
• Отсоединить штепсельный разъем отопителя.
• Снять нижнюю накладку панели приборов.
• Отсоединить трубопровод слива конденсата и воздухопровод внутренней вентиляции.
• Закрыть воздухораспределительные заслонки.
• Отвернуть гайки крепления, снять отопитель.
Устанонка
• Убедиться в правильном положении уплотнителя труб отопителя на щитке передка.
• Проверить, состояние уплотнителей и уплотнительных прокладок.
• Закрыть воздухораспределительные заслонки.
• Установить на место отопитель.
• Присоединить трубопровод слива конденсата и воздуховод внутренней вентиляции.
• Затянуть гайки крепления отоиителя.
• Присоединить подводящий и отводящий шланги к трубам уплотнителя со стороны моторного отсека.
• Сиять зажимы со шлангов отопителя.
• Восстановить, уровень охлаждающей жидкости и удалить воздушные пробки из системы охлаждения двигателя.
• Установить нижнюю накладку панели приборов.
• Присоединить клемму «масса» к аккумуляторной батарее.
•При неисправности кондициыонера обращался на СТО BMW.
Детали отопителя:
1 — переключатель упраления отопителем; 2 — переключатель вентилятора отопителя; 3 — Облицовка радиоприемника и органов управления отопителем; 4 — кронштейн рычагов управления; 5 — тяги управления, заслонкой отопителя; 6 — тяга заслонки обогревa ног; 7 — тяга центральной заслонки вентиляции; 8 — тяга заслонки обогрева ветрового стекла; 9 — держатели лампы подсветки переключателей; 10 — термовыключатель; 11 — верхний кожух отопителя; 12 — нижний кожух отопителя; 13,14 — воздухопроводы; 15 — уплотнитель; 16 — уплотнительная прокладка; 17 — вентилятор; 18 — заслонка обогрева ветрового стекла; 19,20 — кожухи вентилятора; 21 — радиатор; 22 — кран отопителя;
Детали передней консоли
файл ненайденОрганы управления вентиляцией и отоплением:
1 — переключатель управления отопителем; 2 — рукоятка управления центральной заслонкой вентиляции; 3 — рукоятка управления заслонкой обогрева ног 4 — рукоятка управления заслонкой обогрева ветрового стекла; 5 — переключатель ентилятора отопителя; 6 — схема положения органов управления для обеспечения наибольшей эффективность отопителя и вентиляции
В ассортименте компактных SUV появился динамичный BMW X1. Что представляет из себя автомобиль, покажет сравнительный тест BMW X1 xDrive20d (мощность — 177 л.с., стоимость 34 400 евро) и трех признанных SUV — Toyota RAV4, Subaru Forester, VW Tiguan.
Сейчас выпускается уже 13-е поколение Toyota Crown. Автомобили разделены на две группы — Crown Royal Saloon и Crown Athlete. Проведем сравнительный тест спортивного Toyota Crown Athlete с возможными конкурентами и попробуем определить победителя.
В настоящее время можно наблюдать тенденцию преобразования автомобилей D-класса в модели, имитирующие «бизнес-класс». И хотя некоторые эксперименты заканчиваются удачно, чаще все-таки выглядят такие авто немного странно. Но к участникам нашего теста таких претензий нет — несмотря на небольшой размер, смотрятся они отлично.
BMW 328i – первое место. Самый мощный и быстрый, гармонично сочетающий в себе роскошь и практичность.
В былые времена результат теста с участием BMW M5 и любого другого автомобиля был абсолютно предсказуем. Величие BMW было непоколебимо. Сейчас ситуация меняется. Производители автомобилей стали понимать, что выпуск крупногабаритных седанов с динамикой и управляемостью спорткара — это вполне осуществимая задача, к тому же экономически выгодная. Mercedes-Benz производит E63 AMG, Jaguar – XFR, Audi – S6, Cadillac – CTS-V. Не так давно участником элитной группы стал Porsche со своим эффектным Panamera. Проведем сравнительный тест флагмана BMW F10 M5 и самой спортивной версией Porsche – GTS.
Несмотря на то, что BMW отказываются говорить о возможном появлении новой версии M7 , фото, появляющиеся в сети демонстрируют, что разработка 760i класса «люкс» ведется очень активно.
Немецкий концерн BMW представил новый гибрид — ActiveHibryd X6, не уступающий по своим способностям суперкару, его мощность — 485 «лошадей», крутящий момент — 780Нм.
BMW, предназначенные для участия в ралли, ралли-спринтах и кольцевых гонках, значительно отличаются друг от друга. В процессе тюнинга автомобиля совмещаются физическая и умственная работа. Но возможно ли достичь компромисса между кольцевыми и раллийными болидами?
Выпуск спортивного купе для гонок в классе GT положил начало образованию специального отделения по подготовке спорткаров — BMW Motosport и целой гоночной серии Procar.